«Немецкие чулки, французские перчатки, польские галстуки!»
— зазывают нас продавцы. И ведь хорошо зазывают, вон очереди какие за немецкими чулками собрались!

Есть такая особенность у отечественного потребителя – привечать всё иностранное. И дело тут вовсе не в естественных ассоциациях, когда, к примеру, при словосочетании «швейцарская точность» мы вспоминаем знаменитые швейцарские часы – и товару, в числе характеристик которого отмечают «швейцарскую точность», мы бессознательно придаём те же черты. Или когда при словосочетании «немецкое качество» вспоминаются самые надёжные в мире немецкие машины.
Дело тут в другом… А именно — в ментальных особенностях нашего потребителя, зная которые, мы очень легко можем формировать необходимое для нас потребительское поведение.

Последние откомментированные темы:
-
Новый алгоритм ранжирования сайтов от Яндекса
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Новая уникальная прибыльная партнерская программа
(1)
просто Копилин
,
25.11.2015
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
lino4ka
,
09.11.2015
-
Как не допустить кражу контента
(2)
Артем
,
26.09.2015
-
Внимание! Яндекс обновил свой фильтр АГС!
(1)
bosolei
,
18.09.2015
20251208003610