«Внимание, новинка!»
— мы так уверены в продающей силе этого слова, что выделяем его красным шрифтом в рекламных текстах, мигающим баннером на сайте, пишем его в шапке всплывающих окон. Но знаете ли вы, что есть одна, очень специфическая категория людей, которых это слово не просто не привлекает, но даже отталкивает, пугает, а иногда и того хуже — раздражает, ибо они уверены в том, что:
«Всё новое – это хорошо забытое старое»
И ваше стремление доказать им уникальность своего предложения воспринимается как попытка обмана, а ложь они ой как не любят…
Но, естественно, слово это неспроста появилось в списках слов-магнитов многих копирайтеров. Оно действительно обладает продающей силой, и это подтверждается на практике. Но таковую оно демонстрирует не всегда, а лишь тогда, когда совпадает с внутренними желаниями и устремлениями целевой аудитории того продукта, в продающем тексте для которого используется. Да, иногда нам – копирайтерам – по наитию удаётся попасть нужным словом в нужную цель, но бывают и промахи…

Последние откомментированные темы:
-
Новый алгоритм ранжирования сайтов от Яндекса
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Новая уникальная прибыльная партнерская программа
(1)
просто Копилин
,
25.11.2015
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
lino4ka
,
09.11.2015
-
Как не допустить кражу контента
(2)
Артем
,
26.09.2015
-
Внимание! Яндекс обновил свой фильтр АГС!
(1)
bosolei
,
18.09.2015
-
Школа веб-мастеров от Яндекса
(1)
oli.
,
30.08.2015
-
Яндекс снова вышел на тропу войны с сайтами
(1)
LeoLV
,
27.05.2015
-
С Днем Победы!
(1)
shooter
,
09.05.2015
-
Как все-таки начать зарабатывать в интернете
(1)
shooter
,
07.05.2015
-
Что такое шустрые деньги в Интернете…
(1)
lino4ka
,
27.03.2015
20251128041827