Сегодняшний пост – настоящий вызов! Я покажу уникальный способ убеждения, используя который, можно продать товар от неизвестного производителя даже тогда, когда он конкурирует с самым раскрученным брендом. Нет, конечно, побить продажи бренда сразу не удастся, но отхватить лакомый кусочек можно.
Банального здесь не будет!

«Бренд – это лишь раскрученное имя, и он вовсе не гарантирует качество, бла-бла-бла»
— Потребитель это и сам знает, но всё равно продолжает покупать бренды (когда у него хватает на них денег).
«Вы получите то же самое, но по куда более низкой цене»
— Не работает. Ну не интересно это людям, не цепляет как-то. И потом:
Не может же быть, что прямо вот все люди поголовно ошибаются, когда покупают бренды. Должно же что-то в них быть, раз за ними очереди стоят…
— Об этой особенности нашего менталитета я рассказывала в посте «Как завоевать доверие потребителя: универсальный метод».
Сегодня я расскажу о способе, который если кто-то и использовал, то вряд ли с пониманием дела, и потому, скорее всего, не получал должного результата. И способ этот —

Последние откомментированные темы:
-
Новый алгоритм ранжирования сайтов от Яндекса
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Новая уникальная прибыльная партнерская программа
(1)
просто Копилин
,
25.11.2015
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
lino4ka
,
09.11.2015
-
Как не допустить кражу контента
(2)
Артем
,
26.09.2015
-
Внимание! Яндекс обновил свой фильтр АГС!
(1)
bosolei
,
18.09.2015
20251024200949