пишет:

Недавно я перечитывала работу Джо Витале на тему «Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал». Кто не знает, Витале в одной из своих книг даёт 30 идей для составления работающих заголовков. Идеи действительно хорошие и эффективные, вот только эффективны они лишь в том случае, если их правильно использовать – в нужном месте, в нужное время, и… при обращении к нужному читателю!
Конечно, есть некоторые «универсальные» идеи. К примеру, такие:
- Целевое обращение – когда в самом заголовке идёт обращение к целевой аудитории
- Удовлетворение нужд – в названии текста даётся ответ на вопрос «я получу то, что мне сейчас нужно?»
- Использование вопросов в названии
— и несколько других.
Но основная часть этих идей должна использоваться дифференцированно! И сегодня я хочу поговорить о том, как использовать заголовок – новость.


Последние откомментированные темы:
-
Новый алгоритм ранжирования сайтов от Яндекса
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Новая уникальная прибыльная партнерская программа
(1)
просто Копилин
,
25.11.2015
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
lino4ka
,
09.11.2015
-
Как не допустить кражу контента
(2)
Артем
,
26.09.2015
-
Внимание! Яндекс обновил свой фильтр АГС!
(1)
bosolei
,
18.09.2015
20251027192627