Некогда более популярным было название для данного рода деятельности как репутационный менеджмент. Недавно его более обширно начали называть краун-маркетингом, что сути не изменило.
Репутационный менеджмент и краунд-маркетинг – это все тот же комплекс мероприятий, направленных на узнаваемость бренда, на его популяризацию. Но сегодня мы поговорим не об общих стратегиях продаж, а о нашей теме продвижения сайтов и о том, как краунд-менеджмент может нам в этом помочь.
Ранее мы обсуждали покупные ссылки и как за это пессимизируют сайты. А значит главная задача современного сео – получать как можно больше естественных ссылок, ведь ссылки по-прежнему играют очень большую роль. Что же можно считать искусственными ссылками, а что естественными? Все очень просто – плохие ссылки те, что вы купили на бирже. Притом чем дешевле ссылка, чем более заспамлен ресурс и не соответствует тематике, тем больше вреда она наносит. А вот ссылки в каталогах искусственными не считаются, хотя и размещаются автоматически. Но одного «прогона» сайта по каталогам будет мало. Такие ссылки дают немного ТИЦа и крайне слабо влияют на результаты продвижения. Но лишними точно не будут.
А вот в борьбе за естественные ссылки придется приложить немало усилий.читать далее >>>
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Новый алгоритм ранжирования сайтов от Яндекса
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Новая уникальная прибыльная партнерская программа
(1)
просто Копилин
,
25.11.2015
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
lino4ka
,
09.11.2015
-
Как не допустить кражу контента
(2)
Артем
,
26.09.2015
-
Внимание! Яндекс обновил свой фильтр АГС!
(1)
bosolei
,
18.09.2015
20251126181415