←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Нужна ли женщине карьера?

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

1289758393_174068б.jpg

Это интересно
+3

02.09.2011
Пожаловаться Просмотров: 12985  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 66

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

а что делать женщине, которая хочет кушать? хранить очаг???((((((((

это ответ на многие мои вопросы!!!!!БЛАГОДАРЮ!!

02.09.2011

А мне понравилось... Кстати точно подмечено, "Ступая же на его, мужскую, территорию и перенимая на себя часть этой ответственности, женщина его… ослабляет." Когда я начинаю приносить много денег в семью, мой почему-то перестает зарабатывать.

Все бы ничего, но откуда этот тон истины в последней инстанции?

Как Вы поняли, что Ваша правда правее, чем чья-то еще?

И когда это обобщения широким фронтом решали чьи-то проблемы?

Согласна с Вашим комментарием!

Да-да-да, ничего не делайте, храните семейный очаг.

Ну помрет муженек в 60 от двух работ для поддержания вашего очага финансово, ну что поделаешь. Он же ведь МУЖЧИНА.

А вы продолжайте смотреть сериалы и ходить на маникюр.

И покричите заодно за равноправие. Не забудьте! Это нынче модно.

05.09.2011

а с чего вы взяли, что муж будет работать на 2 работах??? Если он умный, найдет одну высокооплачиваемую. У меня брат 80 получает в месяц, нормально я считаю

05.09.2011

А как насчет безработицы в стране?Умных она, поверьте, тоже затрагивает. Высокоплачиваемых мест не так уж и много.

06.09.2011

если так думать, надо затянуть петлю на шее. Есть активная пенсионерка, которая и в 60 лет устроилась на приличную работу, экономистом. Надо бороться, доказывать работодателю, что вы лучшая! За свое счастье надо сражаться. Это жизнь

06.09.2011

Вы опять об исключениях))). А я о ПРАВИЛАХ. Эта песионерка в 60 лет имела 5 лет стажа и 30 лет не работала?!

 

06.09.2011

Много.Wink

Здесь речь идет об идеальном муже, коего редко можно встретить в этой жизни. И отношения рассматриваются как в сказке:  они любили друг друга и умерли потом в одни день. А ведь в жизни все сложнее. 

В жизни всегда все сложнее :)

06.09.2011

В жизне все просто. Сложнее у вас в голове.

Почему бы и нет- сидеть дома и ходить на маникюры, а если и случится что-то с мужем, можно и на работу походить, дети подрастут- не обделенные маминым вниманием и заботой, успешные - 100% личности,  гнездышко устроено и ухожено, муж уважает и питает нежные чувства, т. к. его всегда ЖДАЛи, встречали с работы, ухаживали и уважали... Тут дело в женщине- нашла ли она подходящего супруга, смогла ли обустроить очаг, воспитать и обучить детей:)- это и есть женская карьерная лестница. Даже успехи мужа во многом зависят от его семейного счастья...надо меняться самой, чтобы поменять окружающую тебя реальность. А смотреть сериалы и плакаться, что денег муж не несет- по крайне мере, странно...

Вы сами в это верите?

Я так и делаю:))

+100)

И за гнездышко ни ногой? А сами, кроме маникюра и приложения к мужу, что из себя представляете?

Имею 2 высших образования, свободное владение англ.яз. Мне 27 лет, у меня 3 сына - 9,5 и 1 год. Работала 4 года бухгалтером и 1 год финансовым директором. Сейчас занимаюсь домом, детьми, моим любимым и дорогим мужем, маникюром, педикюром:)) А вы что из себя представляете???

Коуч по Достижению Невозможного, одна из лучших предпринимательниц Рунета, живу в США, замужем второй раз (первый муж умер 17 лет назад), вышла второй раз замуж в 53 (мне сейчас 59 Laughing) в результате красивой романтической истории, с будущим мужем познакомились в одном международном проекте, где вместе работали.

Двое детей, три внучки, старшая пошла в школу позавчера. Дочь работает со мной в бизнесе, сын - кандидат психологических наук.

Я очень счастлива в личной жизни, а в бизнесе - у меня международный женский клуб онлайн "Жизнь Звездных Леди", встречи которого оффлайн прошли в этом году на Кипре, в Москве и в Иркутске. Сейчас планируем во Владивостоке, пока я здесь, и в Хабаровске.

Если хотите еще - можно заглянуть в мой блог "Жизнь в Эпоху Перемен"

Главное условие моего успеха - я не пытаюсь загнать людей в жесткие рамки чьих-то представлений о жизни, потому что кому-то они кажутся правильными и потому что кто-то в них успешен. 

Люди слишком разные для того, чтобы жить в этих рамках. Кому-то нужно научиться жить в семье, кому-то - выйти из семьи. Кому-то нужно научиться выполнять инструкции, кому-то - проявлять инициативу. И так далее...

P.S. Английским, как Вы понимаете, я тоже владею свободно, потому что живу в языковой среде))). А формальные дипломы не говорят ровно ничего об уровне реализованности и счастья Laughing.

Впрочем, я теперь понимаю, что у нас просто разные весовые категории и Ваша горячность легко объясняется отсутствием такого жизненного и профессионального опыта, как у меня.

Да, еще о формальных дипломах: первый диплом у меня российский, журналистика, работала с крупными российскими изданиями. Второй - сертификат коуча - американский Laughing

04.09.2011

Странно, что одна из лучших предпринимательниц Рунета, имея семью, детй, внуков, бизнес, проживая в другой стране, и не имея, наверное, время на глупости, порхает по сугубо женским сайтам и комментирует высказывания ничем не примечательных представительниц среднего класса.

Ну, у меня на это свои резоны))).

И смотря что считать глупостями. Если Вы здесь, то, наверное, не считаете себя, простите, дурой? И других тоже?

А если считаете, то что Вы делаете здесь?

Кстати, я вот десять минут назад вернулась с побережья, где провела с семьей и друзьями юности - профессорами университетов - целый день. И никто не посчитал это глупостью))).

06.09.2011

Я здесь в своей тарелке, и у меня больше времени, вероятно.                    

05.09.2011

Коуч по достижению невозможного - звучит устрашающе. Вероятно вы - одна из зомбированных на этих дурацких тренингах, вроде "Открой в себе женщину". И продолжаете еще зомбировать других. Мне очень вас жаль

05.09.2011

а кто вы такая, чтобы спрашивать у Натали, что она из себя представляет? Божеством себя возомнили? Так и тусуйтесь там, на небе. И с чего вы взяли, что ваше сомнительное звание коуча - это успех, а тихое семейное счастье Натали - не успех???? У каждого свой успех!

Забавная Вы. И сильно запуганная Laughing. Похоже, что юная. И уже такая нервная Laughing Это плохо. У Вас еще жизнь впереди. И мне Вас действительно жаль, потому что, вот так сливая впустую энергию, многого не достигнешь.

И ведь обратите внимание: Вы же даже в мой блог не заглянули, а выводы сделали. Глупые Laughing

Вот это и есть зомбированность. 

05.09.2011

вот вы как раз смешно выглядите. Люди, которые учат других жить и раздают советы, в которых никто не нуждается, всегда выглядят смешно. И дался кому-то ваш блог) Что за самомнение!

05.09.2011

и кто бы говорил о глупости! В вашем возрасте такое писать - верх глупости

Действительно забавная Laughing и запуганная.Следовательно, несчастливая. Жалко... 

Да еще и скрывшаяся под псевдонимом. Да еще и выдающая свое мнение за мнение всего мира.

Ну, если что, вот здесь еще и мое видео со встречи в Москве со Звездами. Кому-то пригодится Wink

http://justbestlife.com/2011/08/29/vstrecha-v-moskve-i-vebinary-zvezd/

 

05.09.2011

да смотрела я ваш дурацкий блог. У нас тысячи таких, как вы горе-психологов, желающих впарить кому-нибудь свои "идеи", псевдопсихологические книжки и диски. Все эти платные рассылки - разводилово для лохов. Удачи вашим лохушкам!!! Леди... тьфу

05.09.2011

Любочка, если вы так в себе уверены, зачем вы пишите ответы на комментарии, как вы говорите несчастливой??? Значит, есть правда в моих словах. И, кстати, с какого перепуга журналисты вдруг стали психологами??? Я про это как раз и говорю, что таких людей, непрофессионалов развелось много. Сейчас эти горе-тренинги уже дворники и технички ведут, которые понятия не имеют о психологии, калечат людям души и жизни

Я не психолог. Я коуч. И я развлекаюсь за ужином в промежутке между двумя варениками с клубникой. Очень вкусно Laughing

Белочка, не трать время зря- Любовь кто- то сильно обидел- очень уж злые высказывания и категоричные суждения о всех и обо всем. Я во многом поддерживаю твое мнение и мне смешно читать злые отписки. Будем самодостаточными!!!

Какие ж вы забавные, действительно Laughing

И разговаривающие сами с собой Laughing

Ну да ладно, у меня время на развлечение вышло, пошла работатьLaughing

05.09.2011

Виктория Латышева

Спасибо! Вы полностью выразили мое отношение в материалу статьи. Прекрасно, что свободно владея английским, Вы не потеряли русский(за это отдельное, спасибо). Нас, женщин Советского Союза, научили и работать и самореализовываться и мы (большей частью) смогли, достичь приличного уровня профессионализма и семью создать и детей не обменять на карьеру, но вырастить их достойными людьми, СПОСОБНЫМИ на создание СВОИХ семей. Мне поравился Ваш комментарий.

03.09.2011

В 27 лет успеть получить два диплома и родить троих детей - нужно имень немалые финансы, да еще и 5 лет стажа заработать. Фантастика.

06.09.2011

Глупый комент. Wink

03.09.2011

Если с мужем что - то случится (в возрасте от 50 - 60 лет), а это пороговый возраст для работающих мужчин нашей страны, а вы все это время просидели дома, ухаживая за мужем, то НА РАБОТУ ВАС В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ НИКТО НЕ ВОЗЬМЕТ. На что жить будете? Сядете детям на шею? Или муж достаточно оставил? Это сценарий для ЖЕНЫ ОЧЕНЬ УДАЧНОГО БИЗНЕМЕНА.А их в нашей стране МАЛО.

05.09.2011

да вы то откуда знаете, возьмут ее на работу или нет??? А умереть мужик может и в 25 в автокатастрофе. Если так думать, лучше яду напиться и помереть сразу

 

Любви Л.  респект, обожаю уверенных и успешных женщин, теперь понимаю почему вы так категоричны- вы тоже горячи и молоды душой, подумать не могла, что вам за 50. Мне бы такую маму, чтобы опытом делилась в трудные минуты моей жизни, но увы моя мама не такая:) Белочке огромное спсб за поддержку! Мне не так легко все удается, прикладываю кучу сил, смотрю всегда вперед и никогда не подводила результатов, вот эта статья помогла все расставить по местам, ведь я как и любая женщина хочу иметь и семью и карьеру, везде на пять и одновременно, но поняла, что на пять получится только что-то одно. Выбор сдела в пользу семьи. Родила третьего , чтобы не расслабляться:)) теперь едва все успеваю зато времени на рассуждение темы семьи - карьеры почти нет:( единственно, что хочу добавить к статье, что в жизни женщине, к счастью, не надо делать выбор карьера- дом один раз без возможности передумать:)) сегодня мы с семьей, когда появится время и возможность, а для некоторых-необходимость выйдем на работу и будем успешны, мы же Женщины!!! Думаю, кстати, Любовь, что вы бы не добились всего чем вы дорожите в жизни если бы занимались только карьерой! Наверняка, были периоды вас как домохозяйки:))

Да, были. Я же тоже детей рожала Laughing. Поэтому и говорю, что каждой на каждом жизненном этапе свое и подгонять всех под одну гребенку бессмысленно.

05.09.2011

Может и в 25 помереть(но это лишь ваши предположения) А вот то, что российские мужчины умирают , не дожив до 60 лет, - это СТАТИСТИКА. А то, что на работу не берут после 35 лет (и  учитывают как долго ты не работал до этого) - ЭТО ФАКТЫ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. И если так думать и ЖИТЬ В РЕАЛЕ, а не мечтать об олигархе, то рассчитывать надо на СЕБЯ, тем более , если имеешь детей. Для тех женщин , которые живут в России сейчас, работа  - ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.А автору статьи пора снять розовые очки и оглянуться вокруг

06.09.2011

у каждого своя жизнь. Я выбрала путь, о котором вы говорите, я самодостаточна, заработала квартиру. Но вы знаете, как одиноко бывает в этих стенах. Так может лучше быть домохозяйкой с парой сопливых детей и варить борщ, но быть более счастливой? А сколько проживет муж - не важно, если вы живете счастливо.

06.09.2011

Я не о таком пути говорю.Я говорю о том, что женщина в России ВЫНУЖДЕНА  работать. Если она думает о своем будущем и будущем своих детей. А если она выберет тот путь , о котором говорится в статье, то она  доверит себя и что самое главное своих детей МУЖУ. И тогда становится очень важно СКОЛЬКО  он проживет. Ведь обеспечивает их он. Не будет его, не будет и источника финансирования. Работа для женщины -  это дополнительная страховка. Не понимаю, как в нашей нестабильности, можно от этого отказаться.

P.S.  Немного об одиночестве... Мужчин в нашей стране, действительно, меньше чем женщин. На всех не хватает. Часть женщин остается без мужа. Но здесь столько же плюсов, сколько и минусов. Это вопрос восприятия.

А ребенка ВСЕГДА можно обрести. Здесь вопрос в том, насколько силен у вас материнский инстинкт.

  Просто очень часто муж и дети - необходимые атрибуты УДАВШЕЙСЯ  жизни.Чтоб ВСЕ КАК У ВСЕХ.

02.09.2011

Для того, чтобы приготовить обед и погладить рубашку - можно нанять помощников. Если действительно есть деньги. Насколько я понимаю, люди женятся не для того, чтобы иметь дома бесплатную прислугу. А если сэкономить время на домашнем хозяйстве, останутся силы для нормальных семейных отношений. Но, как показывают мои наблюдения, даже женщины - домохозяйки умудряются быть невнимательными и недобрыми жёнами, Детям - да, мужу - нет. Так что всё сложно. Но, когда я стала вспоминать женщин, добившихся дей ствительно больших денег и мирового признания - Майя Плисецкая, Эсте Лаудер, Агата Кристи - то получилось, что высот они добились главным образом потому, что занимались любимым делом, а не просто старались побольше денег заработать.   

Главное, не дела хозяйственные, а отношение к этому. Делать все может и домработница, главное чтоб у мужа вопросов и  замечаний по хоз части не возникало- вы ведь хранительница очага:)) А из своего опыта- домработница точно не сможет учесть все пожелание домочадцев!! В ведении хоз ваша роль главная, домработница малое звено всего процесса...

Детей не воспитает так, как любящая мама, ни одна няня!!! Основная обязанность любой домохозяйки- дети, а не хоз блок:))

"высот они добились главным образом потому, что занимались любимым делом, а не просто старались побольше денег заработать."

Вот она - ключевая мысль. Важно заниматься любимым делом, а не расуждать о том, важно сидеть дома или важно ходить на работу. Если ваше любимое дело справляться по дому, любить мужа, детей и поддерживать какое-то свое хобби - то вперед. Это именно то, что нужно.

А идея того, что жена нужна для того, чтобы стирать рубашки и готовить кушать.. вы наивно себя, женщины, этим тешите. Мужчины давно могут позволить купить себе стиральную машинку, а покушать можно и где-нибудь за пределами дома. Для меня главное, чтобы моя девушка / возлюбленная / жена занималась любимым делом и ее глаза светились от этого, чтобы мы оба получали удовольствие. Впрочем, это только мое мнение.

02.09.2011

А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБИМОЕ ДЕЛО НЕ ПРИНОСИТ ДОХОДА ИЛИ ВАША ДЕВУШКА/ВОЗЛЮЛЕННАЯ/ЖЕНА ХОТЕЛА БЫ ЗАРАБОТАТЬ, НО НЕ ЗНАЕТ КАК ИЛИ БОИТЬСЯ И Т.Д.? ВЫ С ТАКИМ ЖЕ ПОНИМАНИЕМ БУДЕТЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЕЕ ЗАНЯТИЕ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ? ЗАМЕТЬТЕ, ПРИ ЭТОМ У НЕЕ БУДУТ СВЕТИТЬСЯ ГЛАЗА.

Абсолютно верно! Сначала найти свое место в жизни, заниматься тем, что нравится, и только потом заработать на этом деньги. Кстати, это один из постулатов менеджемента. Как ни странно, но деньги объективно вторичны.

02.09.2011

Любовь - всему глава. Любимое дело, соответственно - любимая работа, оттуда же любовь к жизни (своей личной), т.к. отношение к близким хорошее (нет негатива). Учитесь относиться ко всему и всем (в целом - к жизни) С ЛЮБОВЬЮ.

02.09.2011

тупая статья о разделении обязанностей и энергий в паре мужчины и женщины.секс,дети,полная чаша в доме и т.д.это общая забота и участие в процессах.вы сначала ответьте себе на вопрос, почему ребёнок являеться собственностью матери а не отца.а связь со статьёй в том,что нежность и мягкость и всё остальное стереотипное природное у женщины ,это всё миф.женщина карьеристка и собственница по природе.а вот мужчина оседлое и спокойное существо.где женщина лидер или начальница,всегда вихрь беспокойств и напряжения у сотрудников.отсюда и кпд сравнимое с кпд мужчин.спокойных выдержанных и обстоятельных.и по сути вечных.а женское мне надо,сиюминутная слабость.завтра она решит пожить для мужа и детей,или взять отпуск на гаваи на пол года,или найдёт другое ,по настоящему теперь уже любимое дело)))и набранный штат может идти на..карьеристка сменила любимое дело. парадокс в том,что женщина как раз и приспособленна заниматься карьерой,её эго сильнее мужского.но факт ,что лучше ей этим не заниматься.будет гуманнее для всех включая её саму,недалёкую.

Т.И. Согласна С Romario! Любовь - это очень важно, необходимо стараться найти баланс между "правами" и "обязанностями", при этом не ущемляя ни своих родных, ни себя. Ведь женщина должна быть интересна и для своего мужа в том числе. Он тоже должен гордиться ею, зная, конечно, что любим и дорог для нее. Но жизнь сложна, все мы разные, а потому единого для всех рецепта не может быть. Любите ближнего, как самого себя!

Всего лишь навсего надо найти золотую середину между работой и семьёй.Стремление в ту или иную сторону-это крайности.Да и мужчин по обльшей их части устраивает то, что сначала за них всё решает мама, потом они плавно переплывают в ручки любимых жён.В их воспитании изначально выпущен тот факт, что он рыцарь, да и удевочек тоже понятие о себе, как о хранительнице очага очень смутное.Дух соревновательности с мужским полом закладываеся уже в детском саду, а потом в школе.По сути быть женщиной никто не учит!!!!

02.09.2011

 

Как говаривал поэт:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя...

...Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя

Можно подумать в России кто женщинам предоставляет выбор - не работать и заниматься детьми и домом или зарабатывать деньги. А если больше некому зарабатывать деньги?

Розовые очки, блин...."Женщина создана для любви и никак не для сражений на поле боя. Ее туда привели сбитые с детства ориентиры"....вон оно что!.....сбитые с детства ориентиры оказывается! А может просто мужчин нормальных на всех не хватает? Кто бы еще ценил эту  женственность, нежность и заботу....

Потолкли воду в ступе.... переход женщины с мужских энергий на женские - это О-ч-е-н-ь трудный процесс. Многие не выдерживают и возвращаются в наезженную колею. Это смена полностью поведения и мировоззрения. Удачи всем, кто встал на этот путь!!!

точно. очень трудный,но важный. желаю успеха вступившим на этот путь.спасибо Любови Латыповой за помощ.Laughing

03.09.2011

Если считать свою работу, тяжелым трудом, то соответственно на что человек настроен , то он и получит. Очевидно что и женщине и мужчине, прежде всего нужен настрой, что работа это не тяжелый и безрадосный труд и потеря времени в ущерб себе и своей семье. Работа это легко, интерестно и выгодно! С такой установкой останется много энергии и для семьи и для себя. Хотите жить богато? Хотите быть счастливо. Хотите много времени проводить со своей семьей? У меня предложение, займитесь бизнесом вместе со мной. Компания Монави вам поможет стать счастливыми людьми!

Заходите на мой сайт .http://udachniy-biznes.ru

И становитесь свобными и счастливыми людьми.

Bred!!!!

05.09.2011

в наше время, к сожалению, женщины становятся мужчинами и, как сказано в статье, "заколачивают бабки", и не по 9 часов, как тут написано, а побольше. Виной всему бесхребетные мужчины. Хотя, в их бесхребености виноваты женщины, которые сажают их себе на шею. Есть знакомая, у которой мужик уже 15 лет не работает, а она его содержит. Так что делайте выводы, дамы. Надо от этого плясать. Мужик не зарабатывает денег и не может даже сводить вас в кино? все, до свидания, пошел вон. Хватит плодить дармоедов!

07.09.2011

Бесплатный онлайн-семинар: "6 вариантов работы дома дя женщины с детьми" http://old.webinar2.ru/6-variantov

12.09.2011

а если не хочется семьи пока что? ну не хочется - и все тут!

К счастью, все люди разные. Нет модели идеальной жены. Для одного мужчины идеалом является одно, для другого- другое. Когда-то году на пятом нашей совместной жизни мы с мужем по отдельности друг от друга написали своё вИдение нашей семьи: сколько детей, где живем, где и сколько работаем и отдыхаем и т.д. И вы знаете, муж написал, что видит меня директором какого-нибудь туристического агенства, и это в то время, когда я очень самодовольная сидела во втором декрете и считала, что вот она, моя ЖЕНСКАЯ миссия, и я вся такая в заботах о детях и муже, очень даже счастливая и реализованная. Для меня это стало откровением, нигде и никогда он об этом раньше не говорил. А теперь я очень даже ему благодарна за эту подсказку :) Потому что оказалось, что и для меня очень важно реализоваться не только как жене и маме, но и как профессионалу. И поверьте, это такое счастье, когда ожидания твоей половинки совпадают с твоими планами и наоборот :) А то, что одному мужчине нужна муза, другому иждивенка, третьему партнер по жизни, четвертому- мать для его детей и т.д., вы, скорее всего, видите и по своим знакомым мужчинам :)