Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
790 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Отношение клиента к бренду. Образы и ассоциации клиента.

   Отношение клиента к бренду является важной составляющей бренда. Об этом пойдет речь в этой статье. Но сразу же хочу заметить, что эта статья является продолжением статьи о составе бренда. Отношение клиента к бренду является второй частью состава бренда. Поэтому, кто не читал предыдущую статью, рекомендую начать чтение с нее. Отношение клиента к бренду показывает, прежде всего, отношение клиента к продукту. И в этой части состава бренда мы входим на очень зыбкую почву. Ведь то, о чем будет идти речь, нельзя пощупать или увидеть. Поэтому все составляющие отношения клиента к бренду очень сложно оценить. И сложно предусмотреть при выводе продукта на рынок.

     Читать полностью на …

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

30.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 235  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены