пишет:
Отношение клиента к бренду является важной составляющей бренда. Об этом пойдет речь в этой статье. Но сразу же хочу заметить, что эта статья является продолжением статьи о составе бренда. Отношение клиента к бренду является второй частью состава бренда. Поэтому, кто не читал предыдущую статью, рекомендую начать чтение с нее. Отношение клиента к бренду показывает, прежде всего, отношение клиента к продукту. И в этой части состава бренда мы входим на очень зыбкую почву. Ведь то, о чем будет идти речь, нельзя пощупать или увидеть. Поэтому все составляющие отношения клиента к бренду очень сложно оценить. И сложно предусмотреть при выводе продукта на рынок.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Способы заработка на блоге.
(1)
ultimateproscalper.ru
,
05.11.2015
-
Провожу эксперимент по заработку на Ютуб!
(2)
Владимир Белев
,
21.05.2015
-
Отчет за январь 2015 года. Доход составил +170,13 $
(2)
zeusgod
,
21.05.2015
20251113001255