пишет:
Здравствуйте! Когда решаешь вопрос о запуске рекламы сайта в Интернет, важно оценить, насколько сайт подходит для этого.
Первая проблема, с которой можно столкнуться – сайт почему-то не проходит модерацию.
Если модерация пройдена, рекламная кампания запущена, вдруг выясняется, что не хватает статистики для анализа эффективности. Откуда пришли пользователи, что делали на сайте, непонятно.
Или Метрика показывает сплошные отказы – посещения с длительностью менее 15 секунд. Почему люди уходят с сайта? Ведь они кликнули по ссылке, им было интересно сюда попасть, а теперь убегают! Вероятно, есть причины.
А чего не хватает, и что нужно, все по шагам расписано на блоге. Читайте подробнее здесь...

Последние откомментированные темы:
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Поисковое продвижение личных блогов в 2016 году
(1)
bosolei
,
11.01.2016
-
Внимание! Мошенничество в интернете
(2)
lesboy
,
10.01.2016
-
Как защитить свои данные в Интернете
(1)
Anna777_
,
15.05.2015
20251109110350