Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.
Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.
Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных.
Поскольку я люблю экспериментировать, то успела немного опробовать и эту функцию, так что в статье и видео показываю, что у меня получилось…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Последние откомментированные темы:
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Поисковое продвижение личных блогов в 2016 году
(1)
bosolei
,
11.01.2016
-
Внимание! Мошенничество в интернете
(2)
lesboy
,
10.01.2016
-
Как защитить свои данные в Интернете
(1)
Anna777_
,
15.05.2015
20251209015833