Открытая группа

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Паттайя (личные впечатления)

Примерно три года тому назад у своей сослуживицы увидела фотографии Таиланда. Она со своей семьей вернулась оттуда к Новому году как раз. Все, конечно, понравилось, но для себя решила, что не мое: длительный перелет, большая влажность, жара - нет, не для меня. Но мы предполагаем, а бог располагает, как говорится. В начале года загорелась поехать и семью свою всю заразила.Поэтому вскоре мы приобрели путевку в Патайю.
Фотографии к отзыву

Все фотографии к отзыву
Трансаэро позаботилось, чтобы полет у нас был комфортным: кондиционер, пледы, "наглазники", телевизоры. И все же устали прилично, очень хотелось в отель, в душ и поспать. Нас встречал гид, который ознакомил с перечнем экскурсий, расценками и еще кое-какой справочной информацией. К полудню мы уже были в отеле Royal Princess****, недалеко от него был тайский монастырь с монахами в оранжевых одеждах. Отель был небольшой, 7 этажей, но достаточно комфортный.

Восстановив силы, мы пошли на первую экскурсию, на самую высокую точку Банкока, Байок Скай. Пока мы добирались сложилось впечатление, что ночной Банкок - это сплошной Черкизовский рынок, с его вьетнамо-китайскими рядами, запахом старой влажной резино-синтетики. После длительного пути, мы добрались таки до пункта назначения. На 77 этаже нас ожидал ресторан со шведским столом, а потом мы поднялись на смотровую площадку на 86 этаже.

Через металлическую решетку, под грохот механизмов, вращающих смотровую площадку,  мы взирали сверху на бескрайнее море огней внизу. Мы сделали несколько кругов, засняли все на камеру, пофоткались. Потом спустились вниз и поехали в отель, чтобы набраться сил к очередным экскурсиям.

Противный звонок телефонного будильника  заставил нас подняться с лежбища. Приняли надлежащий вид для посещения местных храмов (закрытые плечи и пятки) пошли на завтрак, а затем на экскурсию по дневному Банкоку с 9 до 16, с визитом в Храм лежащего Будды, Королевский Дворец и Храма Изумрудного Будды.

Вояж начался с кружения по улицам и улочкам Банкока, чтобы собрать группу жаждущих посетить местные красоты.  В дневном свете Банкоке предстал другим, нежели ночью. Банкок напомнил калейдоскоп. Кварталы серых хибарок -мастерских сменялись блеском административных зданий и отелей. На дорогах вереница разноцветных такси, тук-туков, грузовиков, обычных маршрутных автобусов и ярко-пестрых 2-х этажных экскурсионных автобусов.

Повсюду портреты короля с женой в окружении цветов и цветной ткани. Ярко-желтый цвет присутствует почти везде, т. к. это цвет понедельника, когда родился король Рама IX. На всех монетах и купюрах изображен Рама. Купюры в Тае почти все новенькие, а не замызганные как в Египте. Не дай бог помять или испачкать изображение короля на купюре, чревато длительной тюрьмой или казнью.

Через час-полтора мы по пробкам доехали до фабрики. Все деньги, которые мы взяли на сувениры в этой экскурсии оставили на этой фабрике, остались копейки на воду.  Далее наш путь лежал к дремлющему золотому Будде, в его сказочные апартаменты. Этот гигант поразил своими размерами (13м в высоту и 49м в длинну), почти Сфинкс в Египте, он каменный (точнее кирпичный), только покрыт весьчистым золотом. Его лежбище еще и самоцветами усыпана. Обойдя Будду вокруг, мы нашли свою обувь и обувшись (в Храм все входят босыми) пошли глазеть на его апартаменты. Хотелось безумно все запечатлеть на пленку или флешку, но солнышко мешало взять нужный ракурс. Поэтому, поглазев на все это великолепие, мы собрались под необъятной кроной дерева и стали ждать, когда же появится наш гид и позовет в прохладу автобуса.

Потом мы постетили Королевский Дворец. Изрядно привыкнув к блеску золота, мы не реагировали на него уже должным образом, все было пестро, красиво, но больше всего радовали деревья, газоны, стирильная чистота во Дворце. Далее мы поехали в ресторан обедать, вернее поплыли по реке. От изобилия пищи в речке развелись сомы, которых мы кормили хлебом, прикупив его здесь же. На обратном пути мы зашли на рынок и были приятно поражены ценами, особенно на фрукты. Прикупили связку маленьких бананов за 15 бат, 0,5 кг клубники за 120 бат и 2 очищенных ананаса з 60бат, наглотались местных запахов и вони до першения в горле,  мы добрались до номера чтобы с шампанским, купленным в Домодедово отметить наш отъезд из Бангкока в Паттаю.

Наш номер был просторный,  рассчитанный на 3-х человек: полуторная и 2-спальная кровать, на которой свободно можно было лечь вчетвером. Огромное окно номера выходило на просторную лоджию с видом на море. Телевизор, фен, холодильник-бар, стандартные банные принадлежности были в наличие и исправно работало. Приняли душ, поставили на подзарядку всю аппаратуру, раскидали по вешалкам кое-какие вещи, спустились вниз чтобы осмотреть окрестности.

Цены на экскурсии в прайсе нас не устраивали, поэтому прежде, чем покупать экскурсии у гида, решили выяснить цены местных туристических фирм. Набрали везде рекламных буклетов на экскурсии и выяснили, что приобретать экскурсии выгоднее у нашего туроператора. Вернувшись в номер, мы решили поесть русской еды, которую провезли в багаже и легли спать, предварительно изучив всю местную телепрограмму, все остальное переносилось на завтра.

Телевизор предлагал 70 каналов, среди них один для туристов - «Добро пожаловать в Паттаю»– очень познавательный канал. Завтра нас ждало море. Как всегда, новый день начался с телефонного будильника. Сразу одели купальники и поспешили на завтрак. Шведский стол не баловал разнообразием, но с голоду умереть не давал. На пляже мы приобрели лежаки у улыбчивых тайцев и приятно расположились под зонтиками. От моря особого восторга не получили: мутное, теплое, плавает много всякого мусора, более менее было чисто, только в зоне поплавков, метров за 100-200 от берега.

Провалялись на солнышке часов до трех дня. Приняли душ и  погуляли по рынку, приятно удивившись ценами.Вечером опробывали массаж, очень понравилось и по ценам ни в какое сравнение с Москвой не идет.

Узнав, что парк «Мини Сиам» работает до 22-00,  поехали перед ужином туда самостоятельно. Прямо около отеля, за 100 б. на 4-х, взяли мини-вен и за 10-15 мин домчались до пункта назначения. До этого мы не посещали  подобных парков. От Мини Сиама были в полном восторге – как будто побывали во всех уголках Сиама и Мира. Перед тем как уйти из парка сфотографировались с красавицами неопределенного пола за 40 батт «с персоны». За 100 батт нам предлагали тарелки с нашими фото, но мы отказались от сувениров.

На следующее утро позавтракали и поехали на очередную экскурсию в древнюю столицу Сиама – Айюттаю. Первой на нашем пути встретилась летняя резиденция Короля: Bang Pa-in Palace. Билет туда был самым дорогим в этой экскурсии – 100 батт.  Мы посетили  Сиамский Версаль. Ухоженные клумбы, каналы, скульптуры в европейском стиле,  дворцовые здания поражали взор.  Фотографировать там было нельзя.

Следующим пунктом назначения был действующий монастырь, в котором находилась большая черная статуя Будды. Будда был в лесах, по которым ходили служители храма, из-за чего я подумала, что он на реставрации. На территории храма было местное кладбище - ступы, с фотографиями усопших. Ступы стояли в притык друг к другу без всяких привычных нам оград и принятых у нас цветочных клумб.

Возвращение в Паттаю заняло гораздо больше времени, т. к. появилось больше машин даже на платной дороге. В начале 6-го вечера мы вышли из мини вена и приобрели еще одну путевку в парк Нонг-Нуч. Воскресенье 16 декабря был самым насыщенным днем по разнообразию развлечений за все время нашего отдыха.

В 7 утра, после завтрака мы прямо за воротами отеля взяли тук-тук до порта, там купили билетики по 20 батт на 2-х палубный кораблик и 8-00 поплыли на остров Ко Лан. Чистая лазурная вода, масса развлечений и кафе, много народу и даже местный барахольный рынок предстал нашему взору. А хотелось все-таки экзотики, поэтому мы поехали на противоположную сторону острова - на пляж обезьян. Здесь  было несколько бунгало, для тех, кто решил провести тут отпуск. В конце пляжа было 2 полуразрушенных здания, которые остались здесь, наверно, еще со времен американских баз, а теперь служили прибежищем обезьян  и туалетом для приехавших пляжников. Почти у самого каменистого обрыва, стояли 2 домика для духов, куда местные жители дают подношения, скорее для манки, чем для духов.

Вода в лагуне не была очень уж прозрачно-голубой, как в районе порта, но по сравнению с пляжем отеля – кристально чиста. Дно песчаное, а на глубине можно было наткнуться на морских ежей с длинными колючками.  На острове мы пробыли до двух дня, когда за нами вернулся тот же тук-тук. Успели на пароходик, отходящий в 14-30.

Быстро перекусив в кафе, мы поймали за 100 батт тук-тук, чтобы через весь город доехать до океанариума, буквально за 20 мин. мы все осмотрели и сделали массу фото здесь. И опять на тук-туке, за 100 батт на 8 чел рванули к Альказар-шоу.  На первое представление в Альказар мы опоздали. Шоу было очень красочном. Не смотря на то, что все номера были «под фанеру» удовольствие получаешь огромное. До самого последнего момента всех интересует одно – это неужели все артисты бывшие мужики? Час пролетел словно один миг. После шоу все артисты выходят на улицу, где за 40 батт с человека можно сфотографироваться с любым персонажем.

Несмотря на очень насыщенный день и первый час ночи энергия у всех еще била ключом и хотелось побывать на Welkin Street, но ввиду предстоящих экскурсий пришлось все отложить.

На следующий день мы поехали в парк Нонг-Нуч. В нашу экскурсию было включено катание на слонах. Подойдя к слоновнику, мы увидели как этих здоровяков готовят к новому рабочему дню. Специально для нас оседлали троих слонов. На слоне гораздо удобнее, чем на верблюде, медленный размеренный шаг слонов успокаивает и убаюкивает, и если бы не кратковременные прогулки, так можно было бы и уснуть в седле-диванчике.

После этого продолжили пешее ознакомление с красотами парка. Парк можно было рассматривать и с земли и с уровня зеленых крон деревьев, так как там проложены специальные мостки. Полюбовавшись на яркую красоту, мы прошли к местному театру, где в виде танцевальных и цирковых номеров нам показали историю Таиланда и тайскую свадьбу. Потом мы перешли на другую площадку, где нам показали шоу слонов. На арене сразу выступало где-то 19 слонов разного возраста и размеров. Они играли и в футбол, и в баскетбол, и в боулинг, на велосипедах катались, дротики метали. Все были в восторге!

После представления можно было сфоткаться с обезьянками или тигренком. Потом мы пошли в зоопарк. В парке находится вольеры с животными с птицами, домашними животными,  черепахами.  После зверушек дошли до пагоды-беседки, загадали там желание под звон колокола, через качающийся мостик дошли до сада кактусов и  вернулись к машине. На обратную дорогу по пути прикупили бутылочки прохладных напитков по 20 батт.

Приехав в номер, переоделись и быстрее на пляж – загорать, добирать последние часы солнца.
На следующий день, это был наш последний день, мы решили прикупить сувениров в Лукдоде - – это огромный одноэтажный магазин-склад  изделий ремесленников и товаров тайской легкой промышленности. В общем мы здесь застряли часа на два, но зато решили проблему сувениров и подарков всем. Осталось купить только экзотических фруктов в Москву, тем более в Лукдоде взяли бесплатную газету на русском, где все эти фрукты были описаны.

Вечером, все собрались в холле рисепшена, чтобы отметить завтрашний отъезд, который был назначен на 7 утра. Отлично посидели, попели караоке, разошлись далеко за полночь.
Полет прошел нормально,  через 9 с лишним часов полета,  мы приземлились в такой же не по-зимнему серой, промозглой Москве. Через час, мы уже мчались из Домодедово домой.

Сайт о отдыхе и туризме http://www.maxtravelsait.ru/

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере