Полное название релиза: Mahalia Barnes & The Soul Mates featuring Joe Bonamassa - Ooh Yea: The Betty Davis Songbook. Альбом был записан в течение трёх дней в студии Freight Train Studios в Сиднее, Австралия, «живьем», без наложений.
Жесткий грув и рифы (Бонамасса сразу заявляет о своем присутствии) и резкий пронзительный вокал в заглавной If I’m In Luck I Might Get Picked Up переходят в любовную историю - соул In The Meantime с доминирующим органом и опять же протяжным соло Бонамассы. Фанковая He Was A Big Freak дает возможность Махалии показать все свои вокальные возможности.
Диск соул/рока, рассчитанный на поклонников экстремального и довольно бездушного драйва, местами переходящего в визг. Музыка в духе Кристины Агилеры, поющей каверы Этты Джеймс с избыточным рвением на фоне беснующейся рок-гитары. Джо отменно техничен, - качественен, как принято сейчас говорить, - однако, с поставленной задачей справился бы и хороший студийный гитарист. Релизу полезней сокрушительная торговая марка «Бономасса», да только миссис Барнс, увы, не Бет Харт: в голосе Махалии нет ничего, что выделяло её их прорвы других. На пятки ей наступает целая рать белых девочек с лужённой глоткой, типа Dana Fuchs или Layla Zoe.
Альбом составлен из каверов на песни Бетти Дэвис, жены Майлса Дэвиса, записанные в начале 70-х. Бэтти познакомилась с Майлсом Дэвисом в конце 60-х и ввела его в мир психоделик-рока, познакомила с Джимми Хендриксом. Позднее она выпустила три сольных альбома, которые оказали влияние на становление таких музыкантов как Prince, Ice Cube, Erykah Badu и др. Её музыка состоит из гремучей смеси фанка, соула, R&B, поданной в сыром виде с сексуальным подтекстом и хулиганским задором.
Махалия Барнс – дочь известного австралийского рок/блюз-певца Джимми Барнса, с детства впитала музыку соул, блюз и рок-н-ролл. Рэй Чарльз, Отис Реддинг, Тина Тёрнер, Стиви Уондер всегда были её кумирами. В студии она исполнила несколько песен Бетти Дэвис в присутствии известного продюсера Кевина Ширли (Joe Bonamassa, Led Zeppelin, Journey). Так родилась идея целого диска, которую охотно поддержал Джо Бонамасса, принявший полномасштабное участие в этих записях.
“OOH YEA” – амбициозная работа молодой певицы, современное прочтение музыки Бетти Дэвис. Участие в записи великолепных музыкантов (включая отца Махалии) и описанного продюсера гарантируют высокий уровень материала. Поклонники Бонамассы также могут добавить этот диск в коллекцию, хоть, может быть, он и не часто будет сниматься с полки.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы:
candeli***@y*****.ru , 01.05.2020