Способы привлечения целевого трафика в партнерских программахСпособы привлечения целевого трафика в партнерских программах
Для любой из сторон партнерской программыважным пунктом является привлечение целевого трафика, который способен дать максимальную отдачу. Для новичков, прошедших в сферу интернет-маркетинга, этот вопрос является одним из первостепенных и о нем пойдет речь далее.
Что такое целевой трафик?
Под целевым трафиком понимаются пользователи, которые напрямую заинтересованы в контенте, размещенном на сайте или предлагаемом им продукте. Именно они и выступают основным источником доходов и процветания бизнеса.
Если на сайт постоянно привлекается не целевая аудитория – это может пойти ему во вред, вплоть до изменения позиций в поисковых выдачах.
Источники привлечения целевого трафика
Условно источники привлечения необходимого трафика можно разделить по показателям временных и денежных затрат:
- быстрые и требующие вложений (контекстная реклама и размещение баннеров);
- занимающие много времени и практически не требующие вложения денежных средств (тематические блоги, сайты, почтовые рассылки).
Контекстная реклама
Данный вид привлечения целевой аудитории на сайт является наиболее простым и легким путем. Представляет собой размещение объявления, содержащего ключевые слова в системах контекстной рекламы, например, в «Яндекс.Директ».
Для размещения партнерской ссылки здесь потребуется: ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
просто Копилин
,
11.11.2015
-
Музыкальное поздравление с Пасхой
(2)
shooter
,
12.04.2015
-
Достойный подарок от домена .RU каждому блоггеру!
(1)
shooter
,
07.04.2015
-
Как убрать надоедливую боковую панель в windows 8.1?
(3)
Алексей2К
,
09.03.2015
-
Как быстро очистить почтовый ящик и попрощаться со спамом
(1)
bosolei
,
12.02.2015
-
Способы ускорения быстродействия компьютера
(2)
hitl
,
20.01.2015
-
Уникальные статьи для сайта бесплатно
(1)
Валентин37
,
19.01.2015
-
Яндекс ну за что! Или почему санкции стали более мягкими, но более жесткими!
(1)
Валентин37
,
19.01.2015
-
Что такое релевантность. Факторы ранжирования! (обновлено 2015)
(1)
Валентин37
,
19.01.2015
20251025000724