Многие авторы видео на Ютубе, предлагая свой бренд или услугу самоуверенно надеются, что зрители будут кликать по ссылке, оставленной под видеороликом. А как же тот факт, что зрители мобильных девайсов не видят у себя той самой ссылки?
Если смотреть дальше, то окажется, что при перепосте видео из YouTube в ту же социальную сеть ВКонтакте, окажется, что эта самая ссылка отсутствует в описании! Дальше перечислятть не буду. Таких небольших, на первый взгляд нюансов очень много.
Их конечно нужно учитывать при монтаже и оформлении видео перед публикацией. Но даже "знаменитые и раскрученные" авторы упускают реальные возможности сделать свое предложение непосредственно из самого видео.
Лень? Принебрежение? Незнание? Да неважно по какой причине упущена возможность! Но даже в уже опубликованном видео ситуацию можно легко исправить. Буквально пара действий, немного фантазии и люди начнут покупать у Вас непосредственно на этапе просмотра. При этом не важно, где они смотрят Ваше видео. Фишки работают везде, в любой соцсети...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
просто Копилин
,
11.11.2015
-
Музыкальное поздравление с Пасхой
(2)
shooter
,
12.04.2015
-
Достойный подарок от домена .RU каждому блоггеру!
(1)
shooter
,
07.04.2015
-
Как убрать надоедливую боковую панель в windows 8.1?
(3)
Алексей2К
,
09.03.2015
-
Как быстро очистить почтовый ящик и попрощаться со спамом
(1)
bosolei
,
12.02.2015
20251025170700