Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7 участников

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Главные преимущества SMS рассылки в маркетинге

SMS кампания — это текстовое сообщение, которое одновременно отправляют большому количеству получателей в маркетинговых целях. Такая рассылка с помощью специальной СМС платформы позволяет быстро доставлять аудитории важную информацию. Наиболее популярны продающие и транзакционные сообщения. Для повышения эффективности SMS кампании комбинируют с другими маркетинговыми каналами, такими как email или web push.

Сегодня более 5,19 миллиарда человек используют мобильные телефоны и эта цифра ежегодно растет. Мы заглядываем в смартфон сотни раз в день, что помогает компаниям быстро находить свою целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. SendPulse позволяет объединять SMS функционал вместе с такими маркетинговыми каналами как email и web push. С помощью сервиса вы легко сможете построить омниканальную стратегию и повысить результативность коммуникации с аудиторией.

 

 

Давайте посмотрим, какие задачи решают SMS кампании, почему это эффективный многофункциональный маркетинговый канал и каких результатов можно достичь с помощью этого инструмента.

Несмотря на большое количество мессенджеров и социальных сетей, бренды по прежнему отправляют SMS рассылки своим клиентам. Ниже мы подготовили основные преимущества использования этого канала.

  • Имеет высокую открываемость. По данным аналитиков, открываемость SMS кампаний достигает 98%, а кликабельность — 45%.
  • Мотивирует клиентов к действию. Компании с помощью SMS информируют клиентов о краткосрочных акциях и предложениях, что побуждает получателей к быстрому принятию решения. Такой подход создает ощущение срочности и стимулирует продажи.
  • Имеет высокую скорость прочтения. SMS помогают быстрее достичь результатов, так как 95% всех сообщений получатели прочитывают в течение 3 минут после отправки. Это означает, что вы можете решать поставленные задачи в кратчайшие сроки.
  • Не требует особых навыков или знаний. Подготовка SMS рассылки занимает всего несколько минут, в то время как разработка email дизайна требует больше времени и знания HTML.
  • Обладает многофункциональностью. SMS маркетинг подходит для разных сфер бизнеса. С помощью сообщений бренды уведомляют клиентов об обновлениях и ивентах, информируют их о новых продуктах, услугах, акциях и эксклюзивных предложениях. Кроме того, SMS кампании можно использовать для рассылки важных новостей или сервисных сообщений с целью улучшения качества обслуживания пользователей.
  • Хорошо работает с другими маркетинговыми каналами. Например, SMS рассылка может улучшить результаты email кампании. Для этого необходимо отправить сообщения тем подписчикам, которые не открыли ваше письмо. Так, тщательно продуманная SMS стратегия увеличивает результативность других маркетинговых каналов.

 

Как эффективно внедрить SMS

 

SMS — канал, который поможет увеличить эффективность маркетинга. Главное — правильно встроить SMS в цепочки коммуникаций, чтобы затраты на рассылку окупились.

Вот несколько шагов, которые помогут эффективно внедрить SMS:

  1. Определите коммуникации, которые приносят больше всего денег, и в первую очередь протестируйте дополнительное SMS в них. Например, высокая конверсия в покупку у брошенной корзины.
  2. Используйте сначала бесплатные каналы, по которым доступен клиент, и только затем — SMS.
  3. Постоянно проводите AB-тестирование, чтобы найти лучший текст для SMS. Используйте тест с контрольной группой, чтобы убедиться, что сообщения приносят дополнительную выручку.

 

SMS-рассылки — важный канал коммуникаций с клиентами. У SMS есть недостатки, но с помощью сообщений можно делать удобные и своевременные для клиента уведомления и рекламные рассылки: например, отправить персональный промокод клиентам, которые давно не покупали.

 

Это интересно
0

16.01.2023 , обновлено  16.01.2023
Пожаловаться Просмотров: 692  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены