Имея более 1,15 тыс. магазинов по всему миру, 76,7 тыс. сотрудников и 39,12 млрд долларов годового дохода, можно с уверенностью сказать, что Nike сейчас находится на вершине этой игры.
Каково это — быть крупнейшим производителем кроссовок, который продолжает увеличивать продажи по мере замедления мировой экономики? Я провел три замечательных дня, болтая по сайту Nike и обнаружил, что он полон эмоций, реальных людей и жизненных переживаний внутри. Сайт также может похвастаться:
Высококачественные изображения
Полноэкранное фоновое видео, вызывающее озноб позвоночника.
Эмоции и люди, выражающие их открыто.
Социальные ценности
И, о, обморок!
Все это (и, я думаю, гораздо больше!) делает маркетинговую стратегию Nike безумно эффективной.
Продолжение здесь >>
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: