Часто трудно принять решение об участии в выставке, так как считается, что это очень дорогое мероприятие, но наши эксперты на собственном примере узнали, что участвовать в выставке можно не только дешево, но и вообще бесплатно!
Выставки играют важную роль в маркетинговой стратегии любого предприятия. Они позволяют создать максимально близкий контакт с ключевой аудиторией. Немаловажно и то, что именно такие масштабные мероприятия отлично работают на повышение узнаваемости бренда, создания благоприятного имиджа компании.
Если вы еще никогда не участвовали в выставке, то именно для вас появление новых каналов рекламного воздействия может стать мощным стимул для развития бизнеса. Почему же при всех очевидных плюсах далеко не все предприятия и организации решаются принять участие в отраслевых выставках? Причин несколько:
- Многие фирмы считают, что участие в выставке для них слишком дорого;
- Подготовка к выставке отнимает много сил и времени;
- Руководитель предприятия не уверен, что потраченные средства будут возмещены.
Есть и другие факторы, которые делают участие в выставке достаточно редким маркетинговым мероприятием для многих организаций. Цены на участие в большинстве выставок стали фиксироваться в Евро, таким образом даже те фирмы, которые раньше не пропускали важные отраслевые выставки, предпочитают не рисковать и отказываются от этой возможности.
Появление новых каналов рекламного воздействия - мощный стимул для развития любого бизнеса.
Можно ли участвовать в выставках так, чтобы это не било по бюджету организаций в период сокращения всех расходов?
Постоянные участники выставок знают ответ на этот вопрос, и умеют использовать разные возможности для снижения издержек на важные отраслевые мероприятия.
Читайте далее в источнике: http://www.rusinntorg.ru/articles/kak-mozhno-vygodno-uchastvovat-v-vystavke/
Смотрите видеотчет с выставки, на которой фирма Русьинновация приняла участие на льготных условиях:
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: