Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Криптовалюта или деньги мимо карманов банкиров!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как сэкономить время при просмотре видео
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Свой сервис рассылок с гарантированной доставкой писем
(1)
O.leg
,
30.09.2016
-
Как планировать свой заработок на Youtube
(1)
shooter
,
09.09.2016
-
Каким должен быть дизайн сайта
(1)
bosolei
,
27.08.2016
20251027140731