←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как вызвать эмоциональную привязанность у мужчины

Что такое любовь, как она возникает и куда девается, не знает никто. Ученые рассуждают о сложной биохимии в организмах людей, поэты - о родстве душ, а философы - о смысле жизни. Но как влюбить в себя человека, без которого трудно представить свою жизнь?

Никто не сможет насильно заставить человека полюбить. Но зато можно увеличить вероятность того, что конкретный мужчина начнет испытывать сильные чувства к вам.  В зависимости от ситуации, девушки и женщины, пытаясь влюбить мужчину или вернуть его чувства, совершают стандартные ошибки. Читать далее…

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

03.05.2019
Пожаловаться Просмотров: 387  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
24.05.2019

«В исследовании похоти значение имеют не сами действия, а мысли, которые за ними стоят» (С. Блэкберн). Источник любви - зуд в промежности, ведущий к сумасбродству, романтике и т. д., а сама любовь это благодарность за возможность анально-генитального осквернения, за наслаждение унижением любимой (-го) той же промежностью. Выбор сексуального партнера продиктован похотью, т. е. воображаемым диссонансом между его достоинствами и грязью промежности «любящего (-ей)». Чем сильнее зуд от спермотоксикоза и диссонанс (например, с одной стороны, - красота тела, чужая жена (муж) и т. д., с другой, - анально-генитальная скверна), тем крепче «любовь» (читай: половой аппетит, страсть, эрекция). Вообще, воображение может «вылечить» любую, за исключением физиологического поражения, импотенцию или фригидность. Даже партнера менять не обязательно. В свете изложенного слова «ты любима и желанна» или "я тебя хочу" следует рассматривать как оскорбление, поскольку за этими словами скрывается не что иное, как направленный на вас аппетит промежности, а супруг(-а) отличается от насильника лишь согласием жертвы.

«Секс дело грязное, приберегите его для того, кого полюбите» (Э. Перель).

 «А стали бы люди заниматься сексом, если бы вы отняли у них мечты об унижении и мести?» (Д. Стенд).

Вот пиши про половой стыд. «Женская стыдливость тесно связана с позором греха и с искушением для мужчины» (Ж.-К. Болонь). «С одной стороны, нельзя не стыдиться половых актов, это было бы верхом непристойности. С другой стороны, нельзя стыдиться того, что создал Творец, это было бы верхом неблагодарности» (А. Августин). В любви мы «неспособны к беспримесному наслаждению». «Среди доступных удовольствий и благ не существует ни одного, которое было бы свободно от примеси неприятного и стеснительного» (М. Монтень). Потеря стыда не выгодна. «...При любой привычке к бесстыдству побороть стыдливость невозможно. Ритуал преодоления стыдливости – источник сладострастия». «Из нового стыда рождается новая похоть» (О. Крышталь).

Чем же отличается с моральной точки зрения обычный половой акт от сладострастного? «...Единственное и высшее сладострастие в любви – твердо знать, что творишь зло. И мужчины, и женщины от рождения знают, что сладострастие всегда коренится в области зла» (Ш. Бодлер). Сексуальность – голос промежности. «Анальный, уретральный – это эротические формы ненависти» (Р. Столлер).