Всем, привет! В статье и видео делаю обзор 3 новых фишек, которые сервис Глопарт предложил продавцам товаров. Направлены они на повышение конверсии в покупателя. Среди этих инструментов:
• камбекер;
• онлайн-чат для общения с потенциальными покупателями;
• а также возможность делать специальные предложения клиентам или не оплатившим заказ.
Если вы настроили через сервис Glopart продажу своих инфопродуктов или реселл-комплектов, либо планируете это сделать, рекомендую обратить внимание на данные инструменты. Как всегда, на примере покажу, как мы можем их использовать.Начнем с камбекера, который многим не нравится. Я тоже чаще закрываю страницы с камбекером, чем перехожу на предложение. Но есть случаи, когда то, что предлагает камбекер меня действительно интересует.
Поэтому, раз уж в Глопарте появилась такая настройка, то я решила ее протестировать. И за пару дней получила нескольких новых подписчиков в базу. Без камбекера, эти люди просто ушли бы, не купив товар, а так – они стали моими подписчиками и через дальнейший контакт в рассылке вполне могут стать покупателями в будущем…Настроить камбекер для станицы оплаты в Глопарте проще простого. Да, и он без этих навязчивых просьб «Подождите!», «Останьтесь!»…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Последние откомментированные темы:
-
К чему снятся золотые украшения, значение сна с фото
(1)
Дмитрий
,
18.05.2019
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Первый шаг к созданию своего сайта
(1)
shooter
,
23.03.2016
-
Как записать разговор в Skype
(1)
bosolei
,
19.01.2016
20251114082209