Поговорим о подписчиках? Их непросто собрать, но еще тяжелее удержать. Нужно уметь завязать начальный диалог. И вот в этом самом диалоге и кроется залог успеха. Классическая цепочка сбора подписчиков: бесплатный товар - страница подписки с формой от Вашего любимого сервиса рассылок - трафик на эту страницу, она актуальна и работает на «ура».
Однако у ней, как и у медали, есть две стороны: тактическая (что зачем и когда) и техническая (с помощью чего и как это делать). То есть по сути любой блогер должен быть тактиком, знакомым с основами психологии, и технарем, способным разобраться в настройке всяких техно штучек, которые раскручивают маховик лидогенирации…
В общем нюансы есть и, чтобы не быть голословным я дополнительно к своему рассказу специально записал видео с подробным рассказом о той последовательности действий, которая позволяет мне иметь более 30 000 активных подписчиков и с успехом привлекать новых.
Если Вы прекрасно понимаете, что без подписчиков про бизнес в Интернете можно и не заикаться, если Вы настроены решительно, тогда давайте поговорим поподробнее об этом на блоге «Советы вебмастера».

Последние откомментированные темы:
-
Внимание! Яндекс обновил свой фильтр АГС!
(1)
bosolei
,
18.09.2015
-
Где качать чистые шаблоны Wordpress и Joomla?
(1)
kaira-27
,
21.08.2015
-
Новая реклама во ВКонтакте: хорошо или плохо?
(1)
просто Копилин
,
05.07.2015
-
С Днем Победы!
(1)
shooter
,
09.05.2015
-
Что нам готовит второй виток борьбы с интернет-пиратами
(1)
shooter
,
24.04.2015
20251205122531