Короткая посиделка Владимира Путина с Бараком Обамой, сопровождавшаяся странными проблесками улыбки неустановленного лица, вызвала большой патриотический подъем среди русских людей, несмотря на то, что Путин в итоге так и остался сидеть, еще и бутылку уронил.
Светлана Лукаш, шерпа Российской Федерации в G20, о встрече Путина и Обамы "на полях саммита", НТВ:
"Некоторые говорят, что они практически армрестлингом занимались, ничего подобного. Там просто шум стоял, они наклонились ближе друг к другу, чтобы услышать и поговорить спокойно. Но все было очень в конструктивном порядке, даже не знаю, может, мне это показалось, по-моему, даже проблески улыбки были… Сегодня на приеме от имени премьер-министра Турции в честь высоких гостей все лидеры общались между собой, а также с представителями гражданского общества, бизнеса, профсоюзов, и президент Путин, по моей оценке, был одной из самых популярных фигур на приеме, все хотели с ним пообщаться".
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ, о том же, "Лайфньюс":
"Это абсолютно нереалистично - ожидать, что 20-минутная встреча могла знаменовать собой перелом в двусторонних отношениях. Отношения такие как есть, разногласия такие, как есть. Ошибочно думать, что за 20 минут можно перевернуть отношения, но беседа носила конструктивный характер".
Самым наглядным подтверждением конструктивного характера внешнеполитических сношений Владимира Владимировича Путина на саммите "Большой двадцатки" является нашумевшая фотография Верховного Правителя в одиноком кресле с таким лицом, будто перед этим он долго плакал, уткнувшись лицом в подушку, которой его коллективно душили все участники мероприятия, а Меркель еще и села сверху, глупо улыбаясь. На лацкане пиджака российского президента красуется большой круглый значок, на котором, по-видимому, написано "Я тут ни при чем" (а с обратной стороны - "И тут тоже"), правая рука играет с невидимой ручкой, порываясь подписать хоть что-нибудь хоть с кем, левая бессильно свесилась с кресла, под ней на полу валяется пустая бутылка.
На первый взгляд, типичная для русского человека картина "А Вовка-то наш опять нажрался", однако все знают, что Путин не пьет и вообще сам по себе мужчина очень мультикультурный, такой никогда без уважительной причины мусор под ноги не бросит, особенно в людном месте, а с другой стороны, что делать одной из самых популярных фигур на приеме, которая одиноко скучает в углу, забытая всеми, и никто даже не подойдет, не спросит: "А что, Владимир Владимирович, не хотите ли совместно побороться с каким-нибудь терроризмом?".
Таким образом, тонкий расчет Путина был исключительно верен: как бы невзначай уронить на пол пустую бутылку и подождать, пока кто-нибудь из президентов не приблизится, чтобы выбросить ее в урну, а там, глядишь, и разговор завязать можно. Поначалу, говорят, Владимир Владимирович незаметно кидал ее в гущу событий и подтягивал за специальную ниточку, подманивая то Обаму, то Си Цзиньпина или на крайний случай саудовского короля Салмана, но ничего не получилось, а какой-то уборщик даже сделал ему замечание, что, надо полагать, дало русской шерпе Лукаш повод сообщить о беседах шефа с "представителями гражданского общества, профсоюзов", и властелину мира пришлось срочно напускать на себя усталый вид человека, пресыщенного многочисленными встречами, но, в принципе, готового ради мира на земле выкроить время для того же Обамы, хотя изначально никаких встреч с ним не планировал, так как очень-очень занят.
Все эти филигранные дипломатические маневры, странно совпавшие со всплеском террористической активности в Европе, не могли не увенчаться оглушительным внешнеполитическим успехом Путина на российских телеканалах, рассказавших о двадцатиминутной посиделке Владимира Владимировича и Барака Хусейновича с таким энтузиазмом, будто в РФ опять упали цены на водку. Особенную гордость российских журналистов вызвал тот факт, что президенты общались не стоя, а сидя, что, во-первых, говорило об особой конструктивности переговоров, а во-вторых, некоторым образом компенсировало разницу в росте, тем более что Владимир Владимирович, по некоторым сведениям, незаметно подложил под себя портфель.
Скудные видеозаписи с предусмотрительно выключенным звуком свидетельствовали о том, что ничего особенно приятного для себя Путин от Обамы не услышал, и тут удачно женатый пресс-секретарь Дмитрий Песков совершенно прав: что приятного вообще можно услышать за 20 минут? Шерпа Лукаш, конечно, на всякий случай упомянула о каких-то улыбках, но не призналась, кто именно у них такой весельчак, и сопроводила эту щекотливую тему рекордным даже для русского уха количеством оговорок: "даже не знаю", "может", "мне показалось", "по-моему", "проблески". Мало ли, как оно все в итоге повернется, а люди потом будут говорить, что Владимир Владимирович дурак.
Позже выяснилось, что предусмотрительная шерпа осторожничала не зря: как бы российская сторона ни напирала на то, что содержание конструктивного разговора Путина и Обамы осталось большим секретом для человечества на долгие годы, американцы тут же обо всем раззвонили, и получилось, что триумфальное появление Владимира Владимировича в Анталии на волне терактов не оказало на недалекого Барака ни малейшего влияния.
Все было обставлено по последнему слову геополитической науки - и самолет пассажирский у Вовы взорвался, и мрачное Вовино пророчество о террористической угрозе сбылось, и сам Вова ходит на всех обиженный за недопонимание Западом всей серьезности своего положения, но в уголках глаз, может, показалось, виднеются проблески хитрой улыбки: мол, вы же не дураки и прекрасно понимаете, кто это вам все устроил, и кто, соответственно, может все быстро порешать, если отдать ему все что он хочет, а остальное вы потом и так отдадите, потому что никуда уже не денетесь.
Между тем, оказалось, что все кропотливые усилия Владимира Владимировича, направленные на закошмаривание западных лохов из последних сил и фактически на последние деньги, пропали без толку: как ни бомбил Путин Сирию в помощь ИГИЛу, как ни помогал беженцам добраться до Европы, как ни показывал Америке страшную атомную торпеду, которую при определенной сноровке можно утопить багром, и последнюю разработку русской инженерной мысли - танк-говномет с военно-психологическим эффектом, демонстрирующий тот факт, что Россия на пути к геополитическому величию не остановится уже ни перед чем, а реакция Обамы осталось ровно той же, что и всегда: дорогой Вольдемар, хочешь бомбить как взрослый пацан - бомби там где положено, а войска из Украины выведи.
На это помощник президента РФ господин Ушаков не преминул ввернуть, что все-таки про Украину Обама говорил с Путиным меньше, чем про Сирию, и оное обстоятельство, которое, впрочем, еще нуждается в подтверждении, похоже, стало единственным результатом геополитической мастурбации российских властей. Подкремлевская пресса уже, разумеется, успела заявить о том, что "Путин превратился в игрока", еще бы, даже на второй день остался, хотя обычно сматывается домой уже с утра после одинокого завтрака, другой вопрос, с чем именно он играет и, главное, сколько еще продлится сеанс самоудовлетворения. Судя по тому, что игра и так уже затянулась сверх всяческих разумных пределов, ждать ее окончания осталось уже недолго. Тем более что Вова старается изо всех сил.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: