Я о своем, о девичьем, почему так все плохо и конца этому не видно ?
Уже пять (пять, бля !!!) лет езжу на газовом оборудовании т.е. вместо бензина засыпаю газ- так, через воронку, чтобы с горкой
Путин во всеуслышанья объявил россиянам еще в 2005, чтобы все переходили на альтернативные виды топлива для авто- толи уголь, толи газ.
Поскольку в России не было создано ни одного автомобиля работающегог на угле то все поняли его правильно - надо ездить на газе, на природном, если чо.
Я, как умная Маша с дуру, В 2010 г , поставил газовое оборудование на мою машинку. Поставил вместе с работой за 25000 р, эта сумма мне уже окупилась 100500 раз.
Я бы и дальше претворял идею Путина в жизнь, если бы не прибабах правительства.
А может, Путин и правительство заодно ?
Ладно, не будем о грустном..
Итак, к конкретике..
Я ездию есжу езжу на газе уже 11 лет, никому до этого не было дела. Но надо же беде случиться, в 2015 г. наше правительство подписало таможенный регламент о безопасности технических устройств в рамках таможенного союза.
Согласно этого регламента, все дополнения в авто, будь то кенгурятник, лебедка, люстра на крыше, усиленный бампер или газовое оборудование, то это не является ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ оборудованием, а это есть ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ автомобиля.
Я понимаю положительно надзор за переделками авто. К примеру, чувак ставит вместо штатного движка в 80 лс, на семерку ставит движок 300 лс, я бы на месте инспектора ДПС задумался бы о выдаче разрешения этому чуваку.
Но скажите, как на безопасность эксплуатации авто влияет кенгурятник, лебедка или газовое оборудование.
В постановлении правительства ни слова об автомобилях уже использующих газовое оборудование, там только о новых.
Видимо, правительство не в курсе, что население уже пользуется газом в авто.
Итак, перейдем к регистрации газового оборудования.
Первое, что согласно регламента нам нужно сделать - это пройти экспертизу промышленной безопасности на предмет установки на ваш автомобиль газового оборудования, далее ГБО. можно подумать, что сами установщики ГБО не в курсе без заключения экспертизы промышленной безопасности куда можно ставить ГБО, а куда нет.
Потом, когда установили ГБО, еще одна и платная экспертиза на соотвествие установленного ГБО транспортному средству, опять деньги.
Между тем, фирма, где устанавливают ГБО, имеет соответсвующую лицензию, имеет аттестованных специалистов по установке ГБО.
Вопрос - какой смысл делать экспертизу промышленной безопасности после установки ГБО лицензированной фирмой при наличии аттестованных Ростехнадзором специалистов ?
Я вам сразу скажу, что на дизельные двигатели и двигатели с непосредсвенным впрыском бензина, установка ГБО невозможна.
Установка ГБО возможна только на двигатели с распределенным впрыском топлива.
Не понимаю, зачем делать экспертизу на очевидные вещи ?
Ответ закономерен - с целью взимания бабок с населения.
На носу выборы, может подойдем отвественно и не выберем этих свиней, которые принимают такие законы...
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: