Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1500 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
redr***@y*****.ru пишет:

Крысятничает ли Путин? КАЗНОКРАД _ ПУтлер !

Когда член какой-либо организации или сообщества скрытно и незаконно присваивает себе кусок общей собственности, это называют «крысятничеством». Вся наша страна представляет собой большое сообщество соотечественников. И у страны есть президент, который обязан, согласно статусу, блюсти в стране порядок, сохранять и преумножать нашу общую собственность. Однако обнаруживается все больше свидетельств того, как друзья и близкие нашего президента оказываются обладателями огромных финансовых капиталов неизвестного происхождения. В последнее время их даже стали называть «кошельками Путина». Должно быть понятно, что у находящегося на столь высоком посту человека, буквально рядом с госказной, потенциально есть масса способов «озолотить» свое окружение. Понятно также, что опыт работы в спецслужбах вполне может позволить нашему лидеру ловко «спрятать концы в воду», скрывая факт запускания рук в казну. Так что наличие ставших достоянием общественности фактов может свидетельствовать о гораздо большем масштабе казнокрадства, имеющем место на самом деле.
Пока по данным фактам общественность не получила исчерпывающих разъяснений, вынесенный в заголовок вопрос можно считать открытым. Есть какие-нибудь новые интересные данные и мнения?

http://worldcrisis.ru/crisis/2532074

= =

Начало здесь. Про Украину Кремль вообще глухо молчит – мол, Россия – не сторона конфликта. Но это не ответ на вопрос о том, сколько казённых денег уходит на содержание бандитских анклавов в ЛуганДонии. Официально РФ туда отправляет лишь гуманитарные конвои из белых «Камазов» с гречкой и детскими игрушками, и спрашивать о том, сколько это всё стоит, как бы неприлично.

Но эта мелочь нас и не интересует. Нам интересно другое – сколько стоит содержание так называемых народных республик в комплексе. Как известно, никакой экономики в ЛНР/ДНР нет, если не считать натурального и полунатурального хозяйства, которое ведут оставшиеся там жители (кушать ведь что-то надо), и добычи угля. Однако добытый уголь в основном идёт контрабандой на Украину, с которой ЛуганДония как бы воюет. Следовательно, собирать налоги сепаратистам по большому счёту не с кого. Даже если какие-то крохи собираются с агропредприятий и торгашей, содержать на них социалку, госаппарат, систему образования, здравоохранения, ЖКХ, армию (причём армию воюющую!) на эти средства невозможно.

Так что очевидно: содержание маленьких, но гордых республик является бременем россианских налогоплательщиков. И ладно бы только налогоплательщиков: пенсионерам популярно объяснили: денег нет, но вы держитесь. А вот почему денег нет на положенную индексацию, так никто и не объяснил. А меж тем только «мирные» расходы РФ на поддержку сепаратистов весьма внушительны.

Так, европейские СМИ оценивают транши на выплату зарплат бюджетникам, пенсии, пособия, поставки лекарств и т.д. примерно в 30 млн. евро ежемесячно. Вроде бы мелочь – порядка 25 млрд. рублей в год. Но прибавим к этому военные расходы, которые совершенно секретны, но, разумеется, значительно выше, кратно больше мирных расходов, прибавим бесплатные поставки ЛНР/ДНР газа и прочих материальных ресурсов, стоимость отправляемых каждые 2-3 недели гуманитарных конвоев – и итоговая сумма набегает совсем не маленькая. Оценку в 120-150 млрд. рублей в год можно считать довольно умеренной.

Но в бюджете нет строчки «Содержание сепаратистов на Юго-Востоке Украины»! Это не беда. Просто эти деньги размазываются по бюджетным строкам многих ведомств -- МЧС, Минобороны, Минздрава и т.д. – благо, закрытая, т.е. засекреченная часть расходов госбюджета, раздута до безобразия: она составляет примерно четверть всех госассигнований, то есть порядка 4 трлн. рублей (свыше $60 млрд.). В эту сумму можно спрятать всё, что угодно. Засекреченные статьи расходов есть не только у МВД, МО, ФСБ, МЧС, то есть у ведомств, получающих финансирование по разделам «Национальная оборона» и «Национальная безопасность». Тайным является, например, 7% расходов по разделу «Национальная экономика», а это порядка 150 млрд. рублей! Секретными являются и 4,3% расходов на образование и 3,6% трат на здравоохранение. Даже в разделе «Культура» Минфин умудрился засекретить 0,1% ассигнований.

Объявление скрыто.


Предвижу истошные вопли ватников в духе «Руки прочь от Новороссии!». Дескать, там живут русские люди, помогать им наш святой долг, а всякий, кто против – русофобская гниль, подлежащая уничтожению. Однако в этой позиции я вижу некоторые противоречия. Если на Юго-Востоке Украины живут русские люди, которых РФ должна кормить и защищать, то следовало эти территории «крымздить» и после этого тратить столько денег, сколько надо. В тратах на Крым наши вожди нисколько не стесняются, ссылаясь на неразвитость тамошней инфраструктуры, и никто не возражает. Хотя, если сравнить состояние инфраструктуры в какой-нибудь Курганской области или Хабаровском крае, то Крым покажется образцом.

Однако Кремль устами Путина, Лаврова и шишек пониже рангом постоянно подчёркивает, что Донбасс – это Украина, живут там украинцы, и РФ свято будет придерживаться принципа невмешательства во внутренние дела Украины. Дескать, нет альтернативы минским договорённостям и баста! Да, ещё когда был заключён первый минский сговор, ватники бились в экстазе: мол, Путин велик, опять всех переиграл, поставил в тупик Америку, всех победил, навязал свою волю, испугал всех до усрачки «грозным русским молчанием» и т.д. Всё бы хорошо, но у меня возник вопрос: а почему минские соглашения -- что первые, что вторые -- не выполнены ни по одному пункту за истекшие годы?

Тут одно из двух: либо Россия настолько слаба, беспомощна, недееспособна, что не может обеспечить выполнения минского плана, либо она сознательно срывает его исполнение, делая население ЛуганДонии заложниками своих игрушек в геополитику. На самом деле одно не исключает другого. Да, внешнеполитическое влияние РФ равно нулю, и даже Украину заставить считаться с собой Кремль не в состоянии. Но нет у него и желания разрешить конфликт на Донбассе. Более того, поставки сепаратистам оружия, боевой техники, боеприпасов, военных советников и «ихтамнетов» свидетельствуют о нежелании даже замораживать конфликт. Он нужен Путину и Ко в «подогретом» состоянии.

Зачем? Ответ был дан выше. На кону $60 млрд., которые можно распилить, прикрываясь как секретностью, так и
воплями пропаганды о святом долге перед русскими братьями. Конечно, до страдающих (по чьей вине?) «русских братьев» доходит одна пятидесятая означенной выше суммы, остальное разворовывается. Но признаю: и повод для воровства и его прикрытие в данном случае почти идеальны. Кто задает крамольные вопросы – тот посягает на военную тайну и маркируется, как представитель пятой колонны и русофобская мразь.

Если какая-то проблема не решается, значит это кому-то нужно. При путинизме проблема Донбасса решена не будет, потому что путинисты делают на ней кровавый и криминальный бизнес. Но если вмешательство Кремля в украинские дела ещё хоть как-то можно обосновать (ага, типа солидарность со страдающими «русскими братьями») то чем объяснить стремление путинского режима забомбить Сирию?


Сколько стоит России война в Сирии и Украине? (ч.2)



Если какая-то проблема не решается, значит это кому-то нужно. При путинизме проблема Донбасса решена не будет, потому что путинисты делают на ней кровавый и криминальный бизнес. Но если вмешательство Кремля в украинские дела ещё хоть как-то можно обосновать (ага, типа солидарность со страдающими «русскими братьями») то чем объяснить стремление путинского режима забомбить Сирию?

Причины вмешательства в гражданскую войну в Сирию однозначно следует искать в провалах внешней и, главным образом, внутренней политики Путина. Если бы друг Башар действительно был так дорог Вове, что последнему мешало прийти на помощь Асаду летом 2011 г., когда бунт можно было подавить в зародыше и малой кровью, не дожидаясь разрастания конфликта до масштабов международного? Почему в 2013 г. Путин заставил Дамаск сдать свои арсеналы химического оружия, что сделало возможным открытое вмешательство в войну Турции и стран Запада? Почему в марте этого года верховный главнокомандующий объявил о выполнении армией поставленных перед ней задач и устроил вывод части российских сил из Сирии, больше похожий на поспешное бегство? Зачем Кремль давил на Асада, пытаясь заставить его уйти с поста диктатора?

Эти вопросы не имеют никакого смысла. Внешняя политика Путина представляет собой трусливое виляние из стороны в сторону и не менее трусливое засовывание головы в песок. Борьба с «террористами» - это лишь повод для РФ влезть в войну на Ближнем Востоке, но какова цель? На этот вопрос не может ответить никто: ни Путин, ни Лавров, ни Песков, ни придворные политологи и востоковеды. Складывается впечатление, что сирийская авантюра затеяна исключительно для поддержания имиджа Путина в качестве крутого мачо.

Во сколько же обходится казне этот PR-проект? Шойгу делает морду кирпичом и заявляет, что ведение сирийской кампании не требует дополнительных ассигнований из бюджета. Она ведётся исключительно за счёт финансовых средств Минобороны. Ну, типа были предусмотрены учебные бомбометания на полигонах, а вместо этого бомбят Сирию. Версия, конечно, успокаивающая ватного обывателя, вот только очень хочется спросить генерала армии, ни дня в армии не служившего, – а почему тогда военный бюджет вдруг резко вырос именно в 2015 г.?
Насколько резко? Летом сего года Москва представила в ООН ежегодный отчет об оборонном бюджете за 2015 г. Если верить официальным данным, Россия нарастила расходы на вооружённые силы аж на 48%, которые составили 2,9 трлн. рублей. Но мы, естественно, верить нашим властям не станем, потому что врут они всегда, везде и во всём. Причём врут очень тупо. Дело в том, что только напрямую по разделу «Национальная оборона» расходы бюджета в 2015 г. составили 3,2 трлн. рублей.



Однако прямые расходы на армию – это далеко не все военные траты. Методика ООН предписывает, что к расходам на оборону относятся и финансирование военных исследований, и содержание военизированных структур (Paramilitary forces) – внутренних войск, войск гражданской обороны, пограничных войск. Но формально в РФ эти расходы финансируются по линии МВД, ФСБ, МЧС и не включаются в военный бюджет. Этак можно Академию генерального штаба и все военные вузы финансировать по линии Министерства образования и не считать траты на подготовку офицеров военными расходами.

Так вот, если попытаться определить реальный военный бюджет РФ, руководствуясь методикой ООН, то он будет куда выше заявленного и даже значительно выше той суммы, что значится в бюджетном разделе «Национальная оборона». Военный экономист Василий Зацепин произвел такие расчёты и пришёл к выводу (ссылка на статью rbc.ru «Россия сообщила ООН о резком росте своих военных расходов от 28.07.2016г.), что реально Россия в 2015г. израсходовала на военные нужды 4,28 трлн. рублей, что составляет свыше 31% всех бюджетных расходов.

Подчеркну ещё раз, что эксперт руководствовался методикой ООН и своими критериями. По этой причине цифры Зацепина могут быть неполными, потому что, например, модернизация предприятий, выпускающих военную продукцию, по сути, также является тратами на войну, однако формально закупку металлорежущих станков нельзя отнести к военным расходам. Да и осуществляются эти вложения в ВПК по бюджетному разделу «Национальная экономика». Более того, часть оборонно-промышленного комплекса финансируется не из бюджета, а кредитуется аффилированными с государством банками, например ВЭБом. Формально это «инвестиции». После же государство компенсирует банкам эти «инвестиции», например, в этом году тот же ВЭБ получили из госбюджета «помощь» в 150 млрд. рублей. По сути, это ни что иное как маскировка военных расходов. Но доказать ничего нельзя.

Итак, если принять за факт, что почти ТРЕТЬ (!!!) всех госрасходов пошла в 2015 г., на военные нужды, заявление Шойгу о том, что война в Сирии ничего не стоит России, заиграет новыми красками. Дело в том, что сам Шойгу со своими играми в войнушку обходится нам слишком обременительно.

Ой, вот только не надо глубокомысленно цитировать Наполеона, который в своё время сказал, что народ,  не желающий кормить свою армию, вынужден будет кормить чужую. Во времена Бонапарта содержание чужой армии однозначно обходилось дороже. Сегодня же ситуация прямо обратная. Вот, например, Япония – страна, по сути, находящаяся под оккупацией США, однако японцы на нужды обороны тратят менее 1% своего ВВП, что позволяет им развивать мирные отрасли экономики и поддерживать высокий уровень жизни. Американский же налогоплательщик вынужден нести гораздо более тяжкое бремя – США тратят на свою военную машину 3,5% ВВП ежегодно. «Оккупированная» ими Германия – 1,25% ВВП.


Нет, я вовсе не призываю оккупационные войска НАТО в РФ, я всего лишь задаю вам, ватники-путинисты-милитаристы, элементарный вопрос: чем обоснована ГИПЕРМИЛИТАРИЗАЦИЯ России, которая тратит на войну треть своего бюджета или 5,5% ВВП? На вас кто-то напал? На вас кто-то готовится напасть? Интересно, кто же? Может, это вы собираетесь вести захватнические войны? Ну, тогда флаг вам в руки и барабан на шею. Вот только боюсь, слишком неудачное время вы выбрали для завоевания мирового господства: ваша экономика уже третий год находится в коме, и война – не лучший способ её оживления. (Продолжение следует)

 

http://worldcrisis.ru/crisis/2532028

Это интересно
0

redr***@y*****.ru 07.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 779  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены