Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Лайфхак: как быстро делать описания товаров для интернет-магазина

Нудную однообразную работу редко кто любит. И уж точно ее не особенно почитают  люди творческих специальностей))). Поэтому написать десяток коротеньких еще и  уникальных текстов об одном товаре - проверка на прочность психики любого копирайтера)). Однако если речь заходит об описаниях товаров для интернет-магазина, заказ, как правило, измеряется сотнями похожих текстиков.

Тем не менее это занятие необходимое и самое главное востребованное. Ведь для поисковых роботов имеет значение, чтоб каждая карточка отличалась уникальным контентом. А для людей важно знать, в чем особенность того или иного товара и чего ради стоит купить именно его. Таким образом, описания товаров в интернет-магазине - это безусловный факт.

Может ли такая работа давать удовлетворение или вызывать ощущение гордости у копирайтера? Когда я  заканчивала первую сотню карточек, была уверена,  что нет. Нервы сдавали и глазик дергался, однако сами тексты все равно приходилось  вымучивать.  Описания, написанные в  подобном состоянии вряд ли будут  продающими или полезными. Довольны останутся  исключительно поисковые роботы)).

В общем, после месяцев «страданий» над описаниями товаров для интернет-магазинов я нашла решение, как оптимизировать этот процесс в более быстрый, легкий и не настолько напрягающий. Последнее, пожалуй, принципиально!

В статье я делюсь 3 разными подходами к описаниям товаров для интернет-магазина.  Выбор варианта зависит от особенностей карточек и пожеланий владельца ресурса.

Читайте небольшой копирайтерский лайфхак на блоге "Фрилансим легко"


17.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 237  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены