Нудную однообразную работу редко кто любит. И уж точно ее не особенно почитают люди творческих специальностей))). Поэтому написать десяток коротеньких еще и уникальных текстов об одном товаре - проверка на прочность психики любого копирайтера)). Однако если речь заходит об описаниях товаров для интернет-магазина, заказ, как правило, измеряется сотнями похожих текстиков.
Тем не менее это занятие необходимое и самое главное востребованное. Ведь для поисковых роботов имеет значение, чтоб каждая карточка отличалась уникальным контентом. А для людей важно знать, в чем особенность того или иного товара и чего ради стоит купить именно его. Таким образом, описания товаров в интернет-магазине - это безусловный факт.
Может ли такая работа давать удовлетворение или вызывать ощущение гордости у копирайтера? Когда я заканчивала первую сотню карточек, была уверена, что нет. Нервы сдавали и глазик дергался, однако сами тексты все равно приходилось вымучивать. Описания, написанные в подобном состоянии вряд ли будут продающими или полезными. Довольны останутся исключительно поисковые роботы)).
В общем, после месяцев «страданий» над описаниями товаров для интернет-магазинов я нашла решение, как оптимизировать этот процесс в более быстрый, легкий и не настолько напрягающий. Последнее, пожалуй, принципиально!
В статье я делюсь 3 разными подходами к описаниям товаров для интернет-магазина. Выбор варианта зависит от особенностей карточек и пожеланий владельца ресурса.
Читайте небольшой копирайтерский лайфхак на блоге "Фрилансим легко"
Следить
Последние откомментированные темы: