Нудную однообразную работу редко кто любит. И уж точно ее не особенно почитают люди творческих специальностей))). Поэтому написать десяток коротеньких еще и уникальных текстов об одном товаре - проверка на прочность психики любого копирайтера)). Однако если речь заходит об описаниях товаров для интернет-магазина, заказ, как правило, измеряется сотнями похожих текстиков.
Тем не менее это занятие необходимое и самое главное востребованное. Ведь для поисковых роботов имеет значение, чтоб каждая карточка отличалась уникальным контентом. А для людей важно знать, в чем особенность того или иного товара и чего ради стоит купить именно его. Таким образом, описания товаров в интернет-магазине - это безусловный факт.
Может ли такая работа давать удовлетворение или вызывать ощущение гордости у копирайтера? Когда я заканчивала первую сотню карточек, была уверена, что нет. Нервы сдавали и глазик дергался, однако сами тексты все равно приходилось вымучивать. Описания, написанные в подобном состоянии вряд ли будут продающими или полезными. Довольны останутся исключительно поисковые роботы)).
В общем, после месяцев «страданий» над описаниями товаров для интернет-магазинов я нашла решение, как оптимизировать этот процесс в более быстрый, легкий и не настолько напрягающий. Последнее, пожалуй, принципиально!
В статье я делюсь 3 разными подходами к описаниям товаров для интернет-магазина. Выбор варианта зависит от особенностей карточек и пожеланий владельца ресурса.
Читайте небольшой копирайтерский лайфхак на блоге "Фрилансим легко"
Следить

Последние откомментированные темы:
-
Как без навыков создать одностраничный интернет-магазин за 1 вечер и начать зарабатывать
(1)
master284
,
19.03.2021
-
Увеличить доход (найти работу) после 45 лет невозможно?
(1)
zlatobgt
,
20.12.2020
-
"Тому, кто весь день работает — некогда зарабатывать деньги!" Джон Рокфеллер...
(1)
Владимир Шидловский
,
24.06.2020
-
100 рублей в день на выполнении заданий
(1)
karina8806
,
16.06.2020
20251129002427