
Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда. Эксперимент проходил следующим образом: мы предложили людям возрастом от 18 до 50 лет определить, что для них важно, как для покупателей. Результат исследования показал, что в первую очередь для покупателей важно качество услуги или товара. На втором месте находится обслуживание, и только после этого идет цена. Это натолкнуло нас на следующий вопрос: “Как же покупателя превратить в истинного фаната бренда?” Исследования в области этого вопроса показали, что для расположения своего клиента вам необходимо работать над сервисом и чаще предлагать выгодные предложения своим покупателям. Наш опыт позволил отметить 6 факторов, на основании которых были сформулированы советы, позволяющие добиться не только лояльности клиентов, но и построения с ними дружеских отношений. “Уметь слушать и слышать” - это главное правило, которое позволяет понять потребности клиента и удовлетворить их. Уважение играет неотъемлемую роль в отношениях с покупателем. Здесь следует не только помнить о правилах этикета, но и активно применять их на практике.
Больше советов в общение с клиентами здесь.

Последние откомментированные темы:
-
Как без навыков создать одностраничный интернет-магазин за 1 вечер и начать зарабатывать
(1)
master284
,
19.03.2021
-
Увеличить доход (найти работу) после 45 лет невозможно?
(1)
zlatobgt
,
20.12.2020
-
"Тому, кто весь день работает — некогда зарабатывать деньги!" Джон Рокфеллер...
(1)
Владимир Шидловский
,
24.06.2020
-
100 рублей в день на выполнении заданий
(1)
karina8806
,
16.06.2020
20251030213607