
Каждый тип восприятия информации развит у людей по разному, но преимущественно люди визуалы, а поэтому воспринимать информацию через глаза для них куда удобнее и эффективнее. Таким образом, предлагать своим читателям контент в виде инфографики - это верное решение. Часто тысячу символов текста можно представить в виде таблицы, графика или же другого способа визуализации. Такой вариант будет привлекательнее и интереснее для читателей. Представлять контент через инфографику можно при помощи многих способов, Yottos же отобрал для вас самые эффективные: анатомия продукта, продукт сквозь время, структуризация продукта, карты, пути к цели, сравнение и масштабы, табличное представление, диаграмма Венна. Каждый из этих способов реализации контента через инфографику подробно расписан в статье на блоге Yottos.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как без навыков создать одностраничный интернет-магазин за 1 вечер и начать зарабатывать
(1)
master284
,
19.03.2021
-
Увеличить доход (найти работу) после 45 лет невозможно?
(1)
zlatobgt
,
20.12.2020
-
"Тому, кто весь день работает — некогда зарабатывать деньги!" Джон Рокфеллер...
(1)
Владимир Шидловский
,
24.06.2020
-
100 рублей в день на выполнении заданий
(1)
karina8806
,
16.06.2020
20251201194813