Если вы уже работаете или собираетесь работать с Yottos, тогда вам будет полезно разобраться с методами добавления и удаления товаров в рекламных кампаниях, а также понять всю логику их работы.
Данная статья посвящена методам удаления и добавления товаров для показа или не показа рекламных объявлений. Абсолютно каждый партнер компании Yottos сталкивается с этим вопросом. А поэтому эта статья будет особенно полезной. Даже если вы не работаете с таргетированной сетью Йоттос, все равно посмотреть, как работают методы довольно познавательно.
В компании разработаны собственные рекламные инструменты, которые конкурируют с Google AdWords и Google AdSense.
В блоге компании описаны методы добавления и удаления как одного товара, так и нескольких. Также описана логика работы этих методов, так, что человек, который ранее не имел с этим дело, сможет использовать их у себя на сайте и решать свои задачи.
В статье минимум теории и максимум практики. Примером использования методов служат реальные кейсы, которые демонстрируют работу алгоритмов. В заключении будут рассмотрены самые популярные вопросы, которые задают рекламодатели по этой теме. Поэтому не поленитесь перейти по ссылке и ознакомиться со статьей.
Приятного чтения!

Последние откомментированные темы:
-
Как без навыков создать одностраничный интернет-магазин за 1 вечер и начать зарабатывать
(1)
master284
,
19.03.2021
-
Увеличить доход (найти работу) после 45 лет невозможно?
(1)
zlatobgt
,
20.12.2020
-
"Тому, кто весь день работает — некогда зарабатывать деньги!" Джон Рокфеллер...
(1)
Владимир Шидловский
,
24.06.2020
-
100 рублей в день на выполнении заданий
(1)
karina8806
,
16.06.2020
20251102080122