пишет:
Недавно проходил вебинар по теме новых тенденций в партнёрском маркетинге. Его вели Владислав Челпаченко и Игорь Алимов. В статье я рассказываю о некоторых моментах, которые мне запомнились. В отличие от традиционной схемы была предложена модель МПК – механизм привлечения клиентов, или так называемая воронка продаж. При желании можно создавать несколько таких воронок продаж. Устанавливаем готовые воронки на свой сайт, настраиваем серию писем в своём сервисе рассылок и получаем подписчиков и клиентов в свою базу. Читать далее...

Последние откомментированные темы:
-
Как без навыков создать одностраничный интернет-магазин за 1 вечер и начать зарабатывать
(1)
master284
,
19.03.2021
-
Увеличить доход (найти работу) после 45 лет невозможно?
(1)
zlatobgt
,
20.12.2020
-
"Тому, кто весь день работает — некогда зарабатывать деньги!" Джон Рокфеллер...
(1)
Владимир Шидловский
,
24.06.2020
-
100 рублей в день на выполнении заданий
(1)
karina8806
,
16.06.2020
20251104232145