Ни для кого не секрет, что в последние пол года наблюдается бум на внедрение всякого рода рассылок, ботов, искусственного интеллекта в разные виды бизнеса. Все это помогает и упрощает сам процесс работы, экономит денежные средства, время и нервы предпринимателей.
Давайте попробуем разобраться, что же такое «Воронка продаж».
Прежде всего — это последовательность действий, этапов которые проходит клиент перед совершением покупки. Как выглядит самая простая воронка продаж?
Наверняка вам знакома эта схема. И, как учат на многих продвинутых бизнес-курсах «Чтобы заработать больше денег, просто расширяйте воронку». Иными словами — увеличивайте объем трафика. А вы когда-нибудь задумывались, куда уходят те, кто не купил? Из 1000 посетителей сайта, только 4 купили услугу? Где остальные 996? А ведь вы за них заплатили деньги, раз они зашли к вам на сайт, значит их заинтересовал продукт. Почему они не позвонили? Или позвонили, но не заказали консультацию? Сколько денег вы потеряли, просто отпуская этих потенциальных клиентов? Много, нет, даже так — МНОГО!
Последние откомментированные темы: