Существуют две схемы увеличения продаж: внешняя и внутренняя. Со внешней все просто. Вам нужно увеличить приток потенциальных покупателей, то есть, трафик.
Здесь действует простая математическая формула: увеличение трафика в 2 раза дает двухкратное увеличение продаж при условии, что качество трафика остается тем же. Увеличение трафика в 10 раз дает десятикратное увеличение продаж. И так далее.
Но есть один серьезный минус. Как правило, и затраты на рекламу тоже надо увеличить в соответствующее количество раз. А если рекламный бюджет у вас небольшой, то эту схему становится проблематично внедрить на практике.
К счастью, есть еще вторая схема - внутренняя. Она не дает многократного увеличения продаж. С помощью нее вы увеличите ваши продажи процентов на 30-40.
Но (и это очень важное НО) - эта схема даст такие результаты БЕЗ увеличения трафика, и, соответственно, расходов на рекламу!
Следить
Последние откомментированные темы: