←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Конструкция и работа кривошипно-шатунного механизма на примере автомобильных двигателей ЗИЛ-130, ВАЗ 2101, ЗМЗ-53

Кривошипно-шатунный механизм - один из важнейших механизмов двигателя. Он воспринимает давление газов, что создается в цилиндрах во время сгорания рабочей смеси, и превращает прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Кривошипно-шатунный механизм состоит из следующих основных деталей: блока цилиндров, картера, головки блока цилиндров, поршней, поршневых колец, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера.
Блок-картер. Цилиндр с поршнем и головкой цилиндра создают замкнутый объем, в котором осуществляется рабочий цикл двигателя. читать далее

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

28.10.2012
Пожаловаться Просмотров: 1907  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо