Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Уборка помещений после ремонта

Как известно, после ремонта в помещениях остается огромное количество пыли и мусора. Ежедневный клининг помещений, практикуемый в большинстве офисов, не имеет ничего общего со специализированным наведением порядка клининговыми компаниями. Любой руководитель фирмы может творчески подойти к уборке подотчетных помещений от строительного и бытового мусора, очистке окон, фасадов, мебели и т.д. Задействовав весь здравствующий персонал можно добиться определенной чистоты и порядка. Но эти достижения не сделают ваши помещения намного чище и уютнее.

Уборка квартиры после ремонта – задание не из легких, посему осуществляется в несколько этапов.: Первое, что нужно сделать - самостоятельно или, воспользовавшись услугами клининговой компании организовать удаление и вывоз крупного мусора.

Второе, нужно удалить  остатки  строительных материалов,  и собрать мелкий мусор.

Третий этап, используя промышленный или любовь мощный пылесос  осуществить очистку поверхностей.

Четвертый этап: наступает черед стен и потолка, их нужно освободить от побелки. После этого появиться пыль, нужно быть готовым к тому, что б еще раз пропылесосить.

Последний, пятый этап:  дератизация и дезинфекция помещений осуществляется в последнюю очередь. Нужно помнить, что такие моющие средства токсичны, поэтому нужно помнить о защите маской и перчатками.

Теперь перейдем к мебели. Иногда даже чехлы не в состоянии спасти ее от пятен неизвестного происхождения. Так, нуждаются в очистке обивки и ковров. Каким бы ни был  обещанными рекламой, универсальных средств всех видов загрязнений не придумали. Различные пятна требуют различного лечения. Тем не менее, есть некоторые общие правила, которые просто должны быть соблюдены. Читать далее

Это интересно
0

18.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 125  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены