В связи с расширением небольшая, но с большим опытом и хорошей
репутацией московская студия рекламного дизайна приглашает
профессионального WEB-дизайнера - творческого, целеустремленного и
интеллигентного, который бы координировал все работы для
Интернета. Подробности http://www.admen.ru/?name=vacancy#76
ВАЖНОСТЬ БРЕНДА В ЭПОХУ
ЦИФРОВОГО ДАРВИНИЗМА Подумайте
о своем любимом бренде, и первым, что придет на ум, будет лого, будь то
каллиграфичное написание Coca-Cola, тэглайн, вроде найковского "Just do it"
или джингл (как тут не вспомнить классическую песню Oscar Meyer
Wiener).
КАКУЮ ПОЛЬЗУ ИГРЫ В СОЦСЕТЯХ
МОГУТ ПРИНЕСТИ КОСМЕТИЧЕСКИМ БРЕНДАМ Игры в
соцсетях важны. Сегодня они являются отличной возможностью для продвижения
брендов. В настоящее время, социальных геймеров в США около 61,9 миллионов.
Социальные игры доминируют среди приложений, и люди в среднем играют в них
раз в месяц.
США ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ЦЕНТРОМ
ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Международные
компании все больше смещают маркетинговые бюджеты и ищут лучшие
маркетинговые практики на развивающихся рынках, сообщает новое исследование
от Всемирной федерации рекламодателей.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
СИЛА ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ.
МОДЕРНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ В 2010
году два культовых бренда СМИ Businessweek и Newsweek, были проданы по
"баснословной" цене (по слухам, один доллар за штуку)! Тем временем 3Par,
не особо выдающаяся компания, была приобретена за сумму, в десять раз
превышающую ее доход. Почему?
ИЗ ВСЕГО ЛЮКСА
РОССИЯНЕ ВЫБИРАЮТ АЛКОГОЛЬ Российский
рынок предметов роскоши принципиально отличается от остальных, обнаружила
McKinsey: почти половина продаж приходится на дорогой алкоголь, а украшений
и часов продается очень мало.
ИНОСТРАНЦЫ УПУСТИЛИ САМЫЙ
СОК Транснациональные
корпорации PepsiCo, Coca-Cola и Danone, консолидировавшие к началу 2011
года всех крупных российских производителей соков и молочной продукции, не
смогли удержать позиции на этих рынках. В соках суммарная доля иностранцев
за год упала с 82% до 71%, а в молочных продуктах - с 44,7% до 42,1%. Такая
динамика может объясняться ростом продаж низкомаржинальных товаров -
собственных брендов сетей и марок региональных заводов.
ОБЪЕМ РЫНКА ОНЛАЙН-ПРОДАЖ
ПУТЕВОК ЗА ГРАНИЦУ СОСТАВИТ $7 МЛРД По
оценкам интернет-ресурса Travelmenu.ru, в 2015 году российский рынок
онлайн-бронирования туров составит 7 млрд долл., или около 30% от общей
стоимости всех продаваемых путевок. За четыре года объем сегмента
увеличится в 11 раз, ожидают эксперты компании. Сейчас через Сеть продается
путевок на 630 млн долл., или около 5% оборота
индустрии.
ЯНДЕКС "ИЩЕТ" НА
ТВ Яндекс
решил воспользоваться традиционными маркетинговыми каналами, запустив новый
рекламный ролик на основных телеканалах с демонстрацией ответов на любые
нетривиальные вопросы пользователей.
ВИТАМИННЫЙ МАРТ В
преддверье весны РС "Идальго" запустил новый этап национальной
мультимедийной рекламной кампании в поддержку витаминов "Мульти-табс" для
фармацевтической компании "Ферросан Интернейшнл А/С".
Я ГОТОВ ЦЕЛОВАТЬ
БЕТОН Южноафриканская
команда The Jupiter Drawing Room использовала следы фантастических существ
для реальной выгоды потребителя.
БУКВА НА БУКВУ Упаковка
зубной пасты от Korott Laboratories получила новое
оформление.
MAKKEY ADVERTISING. НАСТОЯЩИЙ
ТРЕНЕР В
агентстве MAKKEY Advertising завершена работа по созданию и реализации
визуальной концепции спортивно-оздоровительного комплекса
GYMPRO.
ПЕРВЫЙ МОЛОЧНЫЙ СПОРТИВНЫЙ
НАПИТОК УПАКОВАЛИ В KALEIDOSCOPE Американское
сообщество экологических молочных ферм Fair Oaks Farms Brands выпустило
первый напиток для восстановления после физических занятий на основе
свежего, а не восстановленного молока.
ИНТЕРВЬЮ
ГЕНДИРЕКТОР RED BULL О БРЕНДЕ
КАК МЕДИЙНОЙ КОМПАНИИ Red
Bull сделал то, на что осмеливается мало брендов - стал медийной компанией.
Предлагаем познакомиться с мыслями гендиректора Red Bull Дитриха Матешица
по поводу дальнейших перспектив развития Red Bull Медиа
Хауз.
APPLE НАПРАСНО ОБЕЩАЕТ ФУНКЦИЮ
4G В НОВОМ IPAD Европейские
телекоммуникационные компании предупреждают своих клиентов о том, что новый
iPad фактически не является 4G-устройством в Европе.
ИЗ КИНО "МОМИНО" СКОРО СДЕЛАЮТ
ВИНО Подмосковный
производитель вина и водки "ДулАлко" планирует начать выпуск алкогольной
продукции с использованием названия известного советского фильма
"Мимино".
УМНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ УМНОГО
ТВ Samsung
совместно с креативным агентством Muse провел в Голландии интерактивный
рекламный конкурс-игру в гляделки.
HELL PIZZA ОПРАВДЫВАЕТ СВОЕ
НАЗВАНИЕ HELL
Pizza из Новой Зеландии провела среди своих покупателей чумовую рекламную
акцию, которая привлекла любителей острых ощущений.
ПРОТИВ
МАСС-МАРКЕТА Вид
сока Cornish Orchards идентифицируются с помощью изображений деревьев на
упаковке.
PAYPAL ПОГОВОРИТ С КЛИЕНТАМИ ПО
СМАРТФОНУ PayPal,
подразделение eBay, запускает устройство, с помощью которого мелкие
розничные торговцы смогут проводить трансакции с кредитными картами через
мобильные устройства.
ПАЗЛ ОТ ПЕЖО НА
ПИНТЕРЕСТ Peugeot
Panama проводит конкурс для своих подписчиков в набирающей популярность
социальной сети Pinterest.
TWITTER ЗАПУСТИЛ ТРЕНДЫ ДЛЯ
ГОРОДОВ РОССИИ Теперь
пользователи микроблога смогут узнавать не только о мировых трендах.
Twitter запустил возможность следить за самыми популярными темами
обсуждений в трёх городах России - Москве, Санкт-Петербурге и
Новосибирске.
RESERVED: ВЕРНОСТЬ ПРЕКРАСНЫМ
ИСТОРИЯМ 22
февраля 2012 года была запущена новая версия кампании BEAUTIFUL STORY, в
центре которой - молодые люди, добившиеся невероятного успеха в мире
моды.
"СВЯЗНОЙ" ДАРИТ ИГРУШКИ
ПОКУПАТЕЛЯМ SAMSUNG Крупнейший
независимый сотовый ритейлер "Связной" и компания Samsung Electronics
объявляют о проведении совместной подарочной акции "Купи Samsung - получи
игрушку в подарок".
СВЕРДЛОВСКИЕ СИТИ-ФОРМАТЫ БУДУТ
РАСТИ В ЦЕНЕ Озвученные
администрацией Екатеринбурга изменения на рынке наружной рекламы города
коснутся менее 5% инвентаря, подсчитали в агентстве DeltaOutdoor (входит в
рекламную группу Deltaplan).
ПОПРАВКА НА СУХОЕ
МОЛОКО Депутат
Госдумы Игорь Лебедев совместно с коллегой по партии ЛДПР Ярославом Ниловым
внесли на рассмотрение в парламент поправки к Федеральному закону
"Техрегламент на молоко и молочную продукцию".
NOKIA
ЗАПАТЕНТОВАЛА ТЕЛЕФОН-ТАТУИРОВКУ Финская
компания Nokia подала в патентное бюро США заявку на регистрацию весьма
необычной технологии - высокотехнологичной татуировки, реагирующей на
входящие текстовые сообщения и обычные голосовые
вызовы.
HYUNDAI ПРОВОДИТ СЕАНСЫ
ГИПНОЗА Hyundai
продвигает новый Hyundai i30 в Голландии с помощью профессионального
гипнотизера Питера Пауэрса.
В УАНЕТЕ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ
ТАБАКА? Президент
Украины Виктор Янукович подписал Закон "О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Украины" № 5164 (относительно запрещения рекламы,
спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий).
АКАДЕМИЯ ПИВА РЕШАЕТ ВОПРОСЫ
ПИВНОГО ЮЗАБИЛИТИ Австралийский
бренд Hahn открыл пивную онлайн-академию, в которой доктора пивных
наук прилагают все свои исследовательские способности, чтобы сделать жизнь
пивомана более лучше.
AB INBEV НАЗВАЛА ТВ "ВТОРИЧНОЙ"
МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ Крупнейший
в мире производитель пива, компания AB InBev, расширяет маркетинговый
бюджет для социальных медиа-каналов, объявив, что традиционные каналы
становятся дополнением к социальным каналам.
ТТК СОЗДАЛ ДОЧЕРНЮЮ КОМПАНИЮ В
ГОНКОНГЕ Оператор
ТТК создал компанию TTK Asia Limited в Гонконге. Новая структура станет
первой аффилированной компанией ТТК в Азиатско-Тихоокеанском
регионе.
НА ПРЕДСТОЯЩЕМ ФОРУМЕ "ТОП ММ"
ВЫСТУПИТ ДЭВИД ААКЕР 4
апреля 2012 года в рамках Форума "TOP Marketing Management" в формате
видеоконференции перед российскими маркетологами впервые выступит всемирно
признанный специалист в области маркетинговых стратегий, рекламы и
брендинга - ДЭВИД ААКЕР (David Aaker).
SAMSUNG SMART TV ПОКАЖЕТ
RUTUBE Крупнейший
российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили
виджет для просмотра видео с rutube.ru. Теперь лучшие ролики рунета
доступны владельцам телевизоров Samsung Smart TV.
ДЕТСКОЕ МОЛОКО В СТИЛЕ
СГУЩЕНКИ Крупнейший
производитель детского питания Алтайсого края компания "Модест" провела
ребрендинг выпускаемой молочной продукции.
ДОБРОДЕТЕЛЬ
ЭГОИЗМА
Айн
Рэнд - наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писательница,
чьи книги оказали мощнейшее влияние на мировоззрение миллионов людей во
всем мире, автор признанных бестселлеров - "Атлант расправил плечи",
"Источник", "Гимн" и др....
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ,
№12, 2012
Русская
версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное
собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в
алфавитном порядке, с указанием цены.Новые модели 2012 года.Более 100
лучших...
СИЛА ВОЛИ. КАК
РАЗВИТЬ И УКРЕПИТЬ
О чем
эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение,
отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но
почему же нам так часто нехватает этой самой силы воли: вот мы владеем
собой, а в следующий...
РАСХОДЫ НА
РЕКЛАМУ
В
предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, проведен
анализ бухгалтерского учета и налогообложения расходов на рекламу в СМИ,
участие в выставках, изготовление каталогов и др. В отдельной главе
разбираются проблемные ситуации с...