Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2125
Четверг, 22 марта 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС
19 - 20 апреля 2012 г.
Качественный практикум - пошаговый анализ разработки оптимальной медиастратегии и реализации медиаплана. В первую очередь он полезен маркетологам и рекламистам – представителям агентств и компаний, а также – всем, кто желает отточить мастерство медиапланирования и медиабаинга.
Автор: Алексей Сазонов, в рекламе 17 лет, преподает по собственной, уникальной методике.
Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

FACEBOOK TIMELINE В ДЕЙСТВИИ. ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ
30 марта все страницы брендов в Facebook автоматически переключатся в режим Timeline. С конца февраля эту возможность можно выбрать в настройках, что многие бренды и сделали. Посмотрим, как некоторые из них используют новые профили для привлечения пользователей.

СКОРО НА МАЛЫХ ЭКРАНАХ СТРАНЫ
В деловой прессе создан миф о непременном росте рынка мобильной рекламы. Проникновение сотовой связи, развитие мобильного Интернета, увеличение продаж смартфонов - все это якобы должно стать причиной для серьезного роста сегмента мобильной рекламы.

КАК ДИСКАУНТЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СПОРТ ДЛЯ ПИАРА
Мамы, которые любят футбол, папы, которым нравится Nascar... Уж коли главные клиенты Target, Walmart, Kmart и Kohl`s - "синие воротнички", то и спортивные спонсорские проекты должны соответствовать вкусам рабочего класса. Они укрепляют связь с клиентом.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

SEO ОБЕСПЕЧИТ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
С каждым днем растет количество интернет-магазинов и возрастает конкуренция даже среди немассовых товарных сегментов.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ "СТРЕЛЯЛКИ" ПРИЗЫВАЮТ В АРМИЮ
В свое время Вооруженные силы помогли становлению отрасли онлайн-игр и тренажеров. Сегодня игрушки "возвращают долги".

ВАЖНЕЕ "ВОВЛЕЧЕНИЕ ВМЕСТО ТРАНСЛЯЦИИ"
Известный российский медианалитик и автор теории смерти газет Андрей Мирошниченко провел на прошлой неделе в Киеве мастер-класс "Вовлечение вместо трансляции. Новые форматы взаимодействия с общественностью".

ГЕЙМИФИКАЦИЯ - WEBТРЕНД 2012
Геймификация - одна из наиболее обсуждаемых тенденций в социальных медиа, но важна ли она для вашего бизнеса? Люди применяли элементы игры к другим аспектам жизни еще задолго до появления Интернета.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

О ЧЕМ ПИСАТЬ, КОГДА НЕТ НОВОСТЕЙ
В любой компании может быть период "бурного затишья", когда новых информационных поводов нет, и не предвидится. Тем не менее работу пиарщика никто не отменял. Мы поделимся с вами некоторыми нашими идеями о том, как делать новости практически из воздуха.  


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫ В РЕКЛАМЕ НА ТРАНСПОРТЕ ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ
Рекламное агентство "062-Реклама", крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 году. По данным компании - транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах.

ЧТО ЖДЕТ HD И 3D ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИИ?
Известно, что Россия отстает в деле практического внедрения телевидения высокой четкости от передовых стран. Но каковы детали? И вообще, на каком этапе развития в мире находится этот формат? Вдвойне интересно узнать это от человека, находящегося на передней линии продвижения HD-телевидения в России, и работающего в организации, пытающейся создать в стране успешный рыночный продукт.

НОВОСТНЫЕ САЙТЫ ПОЛУЧАЮТ ОТ СОЦСЕТЕЙ ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ТРАФИКА
Исследование: хотя социальные сети дают американским СМИ меньше трафика, чем предполагалось, ожидается рост этого показателя.

ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ ВЫБИРАЮТ ТЕЛЕФОНЫ ПО РАЗНОМУ
Различия между мужчинами и женщинами проявляются даже в том, как они выбирают новое средство мобильной связи. Представители обоих полов основываются на совершенно различных факторах, делая этот порой нелегкий выбор, как сообщает компания Vuclip.


 

КРЕАТИВ

 

РЕКЛАМА ПОДДЕРЖАЛА БОЛЬНЫХ РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
Британская благотворительная организация Breast Cancer Care проводит в Великобритании интегрированную рекламную кампанию под тэглайном "Поддержите женщину, больную раком".

PUMA SOCIAL: ЖИВИ ЖИЗНЬ, А НЕ СМОТРИ ЕЕ
Слово социальный буквально десятилетие назад ассоциировалось с дешевизной, бюджетностью, пенсионерами и бедными студентами.

РЕКЛАМА О БРАУЗЕРЕ, КОТОРЫЙ МЫ ЛЮБИЛИ НЕНАВИДЕТЬ
Microsoft рекламирует свой новый браузер Internet Explorer 9 в необычной и забавной кампании под слоганом "The browser you loved to hate" - "Браузер, который вы любили ненавидеть".


 

ПРО ДИЗАЙН

 

НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ
Chocolate Bar заказала дизайнерской студии Refinery29 серию упаковок для шоколада.

ЖИВОТНЫЕ НА ОБЁРТКЕ
Шоколад от ESC рассказывает на упаковке о природе и своей деятельности.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ЕСЛИ ВИДИШЬ В ПРОЕКТЕ ПОТЕНЦИАЛ – НАДО ИДТИ И НЕ БОЯТЬСЯ!"
Гендиректор агентства Brandworks | Entertainment & Sports о развитии рынка ТВ-спонсорства и product placement в кино.

"ДЕНЬГИ - ЭТО БЕНЗИН ДЛЯ БИЗНЕСА"
Денис Шапкарин - управляющий партнер интернет-агентства Nectarin рассказывает о глобальных целях и 10-часовом рабочем дне.


 

БРЕНДИНГ

 

"ОСТРОВ СВОБОДЫ" РАЗРАБОТАЛ БРЕНД "ЗЕЛЕНЫЙ СТАНДАРТ"
Компания "Остров Свободы" разработала бренд "Зеленый стандарт". В комплекс работ входило построение визуальной и коммуникативной стратегий бренда, разработка названия, создание фирменного стиля и дизайн логотипа.


 

НОВОСТИ

 

"РОСНЕФТЬ" ВЛИЛАСЬ В ШАХМАТЫ
"Роснефть" стала спонсором одного из самых значительных проектов в шахматах за последние годы.

METRO GROUP ЗАПУСКАЕТ СЕТЬ МАГАЗИНОВ "У ДОМА" - "ФАСОЛЬ"
Немецкий ритейлер Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть "Фасоль" в России.

ПАТЕНТНАЯ ФИРМА ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БРЕНД "ГАЗЕТА.РУ"
"Газете.ру" долгое время не удается получить зарегистрированный товарный знак.

УКРАДИ КАРТИНУ БЭНКСИ
После нашумевшего манифеста Banksy против рекламы, австралийская сеть отелей-галерей Art Series Hotel привлекла к себе внимание дерзкой рекламной кампанией под названием "Укради картину Бэнкси".

ULTRABOOK СОБЛАЗНЯЕТ ЛЕГКОЙ ДОБЫЧЕЙ
Intel продвигает Ultrabook на азиатском рынке, бросая вызов прохожим на улицах городов поддаться соблазну и завладеть девайсом. 

VOLKSWAGEN СОЗДАСТ НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Volkswagen AG начнет выпускать автомобили для развивающихся рынков под новым брендом, сообщает Bloomberg со ссылкой на члена совета директоров компании Ульриха Хакенберга (Ulrich Hackenberg). 

VANS VAULT ИСПОЛЬЗУЕТ ВИНТАЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И "АКВАРЕЛЬНЫЙ" ЛУКБУК
Американский обувной бренд Vans "прошелся" по своим архивным записям для создания своей новой весенней коллекции Vans Vault 2012.

В SAATCHI & SAATCHI ИТАЛИЯ ПЕРЕДЕЛАЛИ КАМПАНИИ БРЕНДОВ
CoorDown и Saatchi & Saatchi Италия объединили свои усилия в коммуникационном проекте, направленном на улучшение интеграции людей с синдромом Дауна в обществе.

"КРАФТ ФУДС РУС" ПОЗДРАВЛЯЕТ ЛУЧШЕГО "ПИНГВИНА ПЕРА"
Компания "Крафт Фудс Рус" вручила специальную награду юному журналисту Алевтине Никоновой (Санкт-Петербург) в рамках VII Открытого фестиваля молодежной журналистики "Пингвины пера".

NISSAN ВОЗРОДИТ БРЕНД DATSUN ДЛЯ РОССИИ
Японский автоконцерн Nissan намеревается возродить производство автомобиля марки Datsun, выпуск которого был прекращен 30 лет назад.

ANTHON BERG ПРОДАЕТ ШОКОЛАД ЗА ДОБРЫЕ ДЕЛА
В Дании появился магазин, в котором шоколад продается не за деньги, а за обещание сделать что-то приятное своим близким.

COCA-COLA РАЗДАЕТ "СЧАСТЛИВЫЕ МЕГАБАЙТЫ"
Coca-Cola не только делится счастьем - эта тема давно уже стала ключевой в серии рекламных кампаний и инициатив бренда, - но и дает бесплатный Интернет бразильской молодежи.

"КИН" БЕЗ "КИНОВСКОГО"
Московский коньячный завод КиН возвращает свои позици на рынке коньяка, однако лишается одной из своих основных марок. 

NOKIA СРАЗИТСЯ С APPLE ЗА СТАНДАРТ НАНО-SIM
Apple ведет упорную борьбу с конкурентами - Motorola Mobility, RIM и Nokia - за то, чтобы утвердить еще более миниатюрные sim-карты формата нано-sim в качестве индустриального стандарта.

БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ "ЭКОЛОГИЧНОГО МЕХА"
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу Европейской ассоциации звероводов, в которой утверждалось, что носить мех безвредно для экологии.

TWITTER ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ БРЕНДОВ, НА КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ
Twitter так же добавил возможность для рекламодателей направлять их рекламные сообщения непосредственно пользователям мобильных устройств, или же только пользователям десктопов, по их желанию.

SONY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ
Одновременно с запуском рекламной кампании смартфонов Xperia Sony представляет новое приложение для телефонов, которое помогает заниматься благотворительностью и участвовать в волонтерской деятельности.

ВО ФРАНЦИИ NESTLE, MARS И COLGATE-PALMOLIVE ОШТРАФОВАНЫ ЗА СГОВОР
Власти Франции оштрафовали швейцарскую компанию Nestle и американские компании Mars и Colgate-Palmolive на €35,3 млн за ценовой сговор.

"РОТ ФРОНТ" ПОЛУЧИТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА БРЕНДЫ
Кондитерская фабрика "Рот Фронт" отсудила у кировского конкурента "Сладкая слобода" 500 тыс. руб. за выпуск вафель под товарными знаками "Артек" и "Южные", правообладателем которых является "Рот Фронт".

СКУЛЬПТУРА ИЗ МАРМЕЛАДА JELLY BEAN БУДЕТ РАДОВАТЬ ПУБЛИКУ ДО МАЯ
Копия известной в Чикаго скульптуры под названием "Небесные врата", получившей в народе прозвище "боб", появилась на экспозиции в развлекательно-выставочном центре Jelly Belly Visitor Center, штат Висконсин.

ТЕЛЕСЕТЬ MTV ВТОРГАЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИЮ MYSPACE.COM
Компания MTV объявила о создании социальной сети для музыкантов. На данный момент автоматически сгенерированны 10 тысяч страниц для конкретных музыкантов.

ВЛАДЕЛЬЦЫ СЕТИ "ВЕЛИКАЯ МЕБЕЛЬ ИСПАНИИ" ОТКРОЮТ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ
Владимир Симонов из "Великой мебели Испании" решил открыть сеть итальянских ресторанов. За долю рынка непрофильному игроку надо побороться, считают эксперты. 

NOKIA РАБОТАЕТ НАД СОБСТВЕННЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ ДЛЯ WINDOWS PHONE 7
Заключив в прошлом году соглашение о партнерстве с корпорацией Microsoft, компания Nokia сделала ее мобильную платформу Windows Phone 7 основной для себя.

"ЭЙФОРИЯ" НАТАЛЬИ ВОДЯНОВОЙ: НОВЫЕ СНИМКИ МОДЕЛИ
Наталья Водянова в этом сезоне просто нарасхват: в числе прочих рекламных кампаний модели - поддержка аромата Euphoria от Calvin Klein, "лицом" которого она является уже несколько лет.

HONDA CR-V ПРОКАТИЛАСЬ ПО СУПЕРМАРКЕТУ
Некоторое время назад мы рассуждали с вами о вполне разумной идее застать свою ЦА в очередях. 

СТОЛИЦЕ НЕМНОГО ПОДПРАВЯТ ОБРАЗ
Мэрия начинает разработку туристического бренда Москвы. Комитет по туризму занялся подготовкой стратегии продвижения Москвы как города благоприятного для туризма.

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ТОЛЬЯТТИ
Renault-Nissan пришел в Россию всерьез и надолго, а его главной производственной площадкой станет "АвтоВАЗ": в Тольятти будет выпускаться 450 000 иностранных двигателей нового поколения.

ЗАКОНЫ ВРЕМЕННО ИЗМЕНЯТ РАДИ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ЧМ-2018
Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко пообещал, что на чемпионате мира по футболу 2018 года в России не будет проблем с рекламой и реализацией пива.

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 1 БАТАРЕЮ
Nokia, Польша, повторила маршрут Филеаса Фогга, однако на кругосветное путешествие был отведен 1 заряд батареи смартфона Nokia E6. 

COCA-COLA ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ ФОРМАТ УПАКОВКИ
В Coca-Cola сообщили, что вскоре запланирован выпуск напитков в новом формате упаковки. Это будет ПЭТ-бутылка карманного формата в 375 мл. В бутылке нового формата выйдут Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero.

BOS РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ СЫРНЫЙ БРЕНД "YAMAS!"


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"БРЕНДИНГ" БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА ГОТОВ К ПРИЕМУ
11 апреля на выставке "Дизайн и Реклама" в ЦДХ состоится официальная презентация новой образовательной программы "Брендинг" от Британской высшей школы дизайна.

МОБИЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ - РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
 Falo&Brands - рекламный инструмент, приковывающий взгляды аудитории живым полутораметровым пламенем.

ВЕСЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ "КОРКУНОВА" ОТ SOLDIS СOMMUNICATIONS
Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.

СУПЕРГЕРОЙ ИЗ ВАКУУМА: ЧЕЛОВЕК-ПЫЛЕСОС
Редакция журнала "Популярная механика" представляет невероятный проект "Человек-пылесос".

CARLSBERG СПРЯТАЛ ПОДАРОЧКИ ПОД СИДУШКУ
Пиво Carlsberg, официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM, предлагает любителям футбола принять участие в масштабной промо-акции.

CROWN PRINCE SEAFOOD УМЕНЬШАЕТ ОБЪЕМЫ УПАКОВКИ
Компания Crown Prince Seafood объявила о двух апгрейдах упаковки для рыбы, пойманной в естественных условиях.

"ДЕКА" НАЧАЛА ВЫПУСКАТЬ СОКОСОДЕРЖАЩИЙ НАПИТОК "ЛЕСОК"
Российский производитель напитков ОАО "Дека" приступила к выпуску нового продукта - сокосодержащего напитка "ЛеСок". Это газированный напиток, приготовленный из сока с добавлением экстрактов полезных трав.

CREARA MEDIA СТАЛА ТЕХНИЧЕСКИМ ИНТЕГРАТОРОМ PRE-LOADER
Компания Creara Media стала эксклюзивной рекламной платформой для формата pre-loader в приложениях Vkontakte. Эксклюзивное право на продажу данного рекламного формата принадлежит агентству IMHO VI.

"БАЙКАЛОВ" ПРИГЛАСИТ ТУРАГЕНТСТВА НА БАЙКАЛ
Ознакомительный тур по главным достопримечательностям Байкала для российских туристических агентств проведет туроператор "Байкалов" в июне 2012 года.

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": БУДЬ В ТРЕНДЕ!
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" в четвёртый раз пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь с 19 по 21 апреля.

ЖИВОЙ ЦВЕТ. СВЕЖИЙ ВОЗДУХ: НОВАЯ РАБОТА РА GENERATIONBRAND
Для производителя покрасочно-сушильных камер MITRA рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию "Живой цвет. Свежий воздух".

ЭКОФЛЕШ-МОБ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЛЕСА
Диджитал агентство Mediacom совместно с агентством Media Direction Ukraine cоздали для новой линейки продуктов Oriflame Ecobeauty приложение ecophoto.com.ua, которое делает из вашего фото эко-фото.

AMARGO ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ СЕРВИСА И ПОДВЕЛ ИТОГИ ГОДА
Сервис online-бронирования путешествий Amargo представил новую версию своей системы и подвел итоги года для рынка online туризма в России.

TELE2 ВЫБРАЛА РАЗРАБОТЧИКА НОВОЙ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ
Tele2 сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB.

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РБК ЗА 4 КВАРТАЛ И ВЕСЬ 2011 ГОД
Показатель EBITDA вырос более чем в 6 раз в 2011 году вследствие существенного роста монетизации всех ключевых медиаресурсов.

ВЫСТУПЛЕНИЕ OMD DIGITAL НА EURASIA COM
21 марта в Стамбуле состоится восьмая международная конференция Eurasia Com, посвященная коммерческим реалиям телекоммуникаций Турции, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

В КЕЛЬНЕ СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ SUMMEX
В Кельне 12 и 13 марта состоялась первая конференция SUMMEX - Summit of Market Experts (summex.de). Мероприятие организовано международным агентством Marketing-Complete (marketing-complete.com).

FIRST TRADE MARKETING И LEAD9 ОПРЕДЕЛИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПСИХОТИПЫ
Анкетирование проводилось 15 и 16 марта в рамках Marketing Revolution, а теперь доступно и Вам по ссылке lead9.com/marketing_revolution.

"СИБИРСКИЙ ГУРМАН" РАСШИРИЛ ЛИНЕЙКУ ВАРЕНИКОВ И СМЕНИЛ УПАКОВКУ
ООО "Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман" (Новосибирск) расширила ассортиментную линейку ТМ "Дарко". Изменения коснулись вареников и упаковки для них.


 

РЕЙТИНГИ

 

АНДРЕЙ ИВАНОВ ПРЕДСТАВИЛ РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
Андрей Иванов, автор Neiron.ru, на основе данных своего сервиса определил, какое агентство может эффективнее потратить бюджет заказчика на поисковую рекламу в Яндексе и Google.

БРЕНДЫ РОСКОШИ СТАЛИ САМЫМИ ПРОЦВЕТАЮЩИМИ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД
Согласно последнему рейтингу самых дорогих брендов мира BrandFinance Global 500, бренды роскоши, такие как Louis Vuitton, Prada и Rolls Royce, несмотря на спад мировой экономики, стали самыми успешными за последний год.


 

КНИГИ

 
Безграничная
сеть рекомендаций

БЕЗГРАНИЧНАЯ СЕТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ
С помощью этой книги тысячи предпринимателей смогли превратить случайные контакты в солидную базу для развития коммерции. И все это благодаря не раз доказавшим свою эффективность методам установления прочных отношений с людьми, которые разработал...

Фронт
Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев

ФРОНТ СОИСКАТЕЛЕЙ И БЕЗРАБОТНЫХ ПРОТИВ ЦЕНТРА РАБОТОДАТЕЛЕЙ И УПРАВЛЕНЦЕВ
В нашей бизнес-Вселенной, которая простирается от Аляски до Амазонки и от Рейкьявика до Кингстона, существуют два мира. Они находятся в перманентном состоянии войны. Как Рим и Карфаген, Алая Роза и Белая, капиталистический мир и социалистический лагерь....

Следуй за
Мечтой! Как добиться выдающихся результатов в личной и профессиональной
жизни

СЛЕДУЙ ЗА МЕЧТОЙ! КАК ДОБИТЬСЯ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Что, если бы завтра вы узнали, что Вам осталось жить всего год? Что бы Вы сделали? Правильный ответ на этот вопрос заключается в следующем: самое главное, что необходимо сделать в этой жизни, - это воплотить свои мечты в жизнь. И если вы до сих по не...

Менеджмент
корпорации и корпоративное управление

МЕНЕДЖМЕНТ КОРПОРАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В книге показана сущность корпоративных организаций и их правовой статус, социально-экономические факторы создания корпораций. Рассмотрены тенденции и особенности формирования корпоративных структур. Показан инструментарий, позволяющий менеджерам...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное