Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2123
Вторник, 20 марта 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
MАРКЕТИНГ И ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
Каким видят мир, представители разных поколений? Под влиянием каких факторов формируются их потребительские привычки, отношение к товарам, деньгам, увлечениям? Каково соотношение разных поколений в общем числе потребителей в России?
Некоторые вопросы пленарного заседания XI Бизнес-Форума TOP Marketing Management, который пройдет в Москве 4-6 апреля. На крупнейшей встрече топ-маркетологов России и СНГ соберутся 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского рынка, приглашены выступить более 50 докладчиков.
Подробнее: http://www.MarketingOne.ru/, +7(495)649-0908

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ДАЖЕ КУЛЬТОВЫЕ БРЕНДЫ НЕ МОГУТ ПОХВАСТАТЬСЯ АКТИВНОСТЬЮ ФАНОВ
В январе Ehrenberg-Bass Institute поделился с нами целым рядом любопытных фактов, тем самым нанеся сокрушительный удар по  распространенному мнению, что количество "лайков" на Facebook-странице бренда напрямую связано с уровнем вовлеченности.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОВЛИЯТЬ НА ВОСПОМИНАНИЯ, НАЧНИТЕ С КАССЫ
Наши воспоминания о любом событии формируются его заключительными моментами. Так почему же множество услуг заканчиваются самым неприятным - необходимостью платить?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО АГРЕССИВНЫЙ
Когда говорят об ambush (партизанском) маркетинге, то, в первую очередь, его рассматривают как достаточно агрессивный инструмент.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ
Какие форматы онлайн-рекламы работают лучше, а какие хуже? Зависит ли это от вида деятельности рекламодателя? Сколько раз надо показывать рекламу? Интересные вопросы. Даже не верится, что на них можно получить ответы "здесь и теперь", т.е. немедленно и бесплатно. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

НОУТБУКИ И ТЕЛЕФОНЫ ЖЕНЩИНАМ СТАЛИ ДАРИТЬ ЧАЩЕ, ЧЕМ УКРАШЕНИЯ
Торговая интернет-площадка Молоток.Ру составила рейтинг самых популярных подарков, которые российские мужчины выбирали для любимых женщин к 8 Марта.

БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН СМОТРИТ КИНО БЕСПЛАТНО
Только 8% жителей крупных городов России не смотрят и не скачивают фильмы в интернете.

СКОЛЬКО СТОЯТ BTL-УСЛУГИ?
Точный ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств. В анонимном  опросе приняли участие ведущие компании данного сегмента. Основным объектом исследования стала стоимость часа работы того или иного специалиста, участвующего в проекте.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЛАНШЕТОВ НА ЗАПАДЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА КОНТЕНТ
Владельцы планшетных компьютеров в США и Европе демонстрируют готовность платить за медиаконтент, свидетельствует исследование аналитической компании Nielsen.


 

КРЕАТИВ

 

JIM BEAM ПРОКРИЧАЛ "НАСТАЛО ВРЕМЯ" ПО-ТАРЗАНСКИ
Jim Beam помогает австралийцам выпустить наружу свою "животную сущность" - вернуться на пару сотен тысяч лет назад и следовать одним только инстинктам, как делали наши давние пращуры. 

САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ МЫЛО В МИРЕ
Вирусная реклама мыла - казалось бы, ну что с него взять? Засунуть в попу носорогу? 

А ГЛАЗ – КАК У ОРЛА!
Японские креаторы из столичного агентства Grey с большой выдумкой подходят к продвижению очков фирмы Washin Optical, быть может, потому, что начинали с рекламы бифокальных очков.

КРЕДИТНЫЙ ВАЛЬС – В ЧЕТЫРЕ РУКИ
Остроумную touch-фишку придумали креаторы из бразильского AlmapBBDO, дабы продвинуть коллективные покупки банка Peixe Urbano.

"ВОСХОД" НАУЧИЛ РОДИТЕЛЕЙ ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ
Трудно понять, зато легко найти. Такова идея рекламной кампании новой сети магазинов детской обуви "Сороконожка", разработанной РА "Восход".

ADIDAS ORIGINALS "ДЕЛАЕТ ШАГ В ЦВЕТ"
adidas Originals запускает пеструю весенне-летнюю кампанию adicolor под названием "Шагни в цвет" (Step Into Color), разработанную портландским агентством Kamp Grizzly. 


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ОКОЛО-ЧАСЫ
Индийские дизайнеры изменили расположение цифр на циферблате.

GENERAL LINE! ПОВЫШАЕТ LIBIDO
Креативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум - класса Libido.


 

РЕПОРТАЖИ

 

ОБРАТНАЯ СТОРОНА ДВОЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
Недавно открывшаяся в Москве выставка современного искусства Японии "Двойная перспектива" шедеврами не блещет. Но это экран, по которому движутся тени искусства российского. Что и полезно.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"НАШ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ С НАМИ ВСЮ ЖИЗНЬ"
Вице-президент по глобальному продукту компании Ford Барб Самарджич рассказала о будущих моделях брэнда и о том, как компания успешно борется в условиях наиболее конкурентного сегмента.

ПОКОЛЕНИЕ ОНЛАЙНА
"Поколение, начавшее читать интернет-издания,- потерянное поколение для бизнеса печатных изданий", - Рувен Шелленбергер, главный редактор газеты Frankfurter Rundschau.


 

НОВОСТИ

 

GM И PEUGEOT CITROEN СООБРАЗЯТ ДВЕ МОДЕЛИ НА ТРОИХ
Руководство General Motors впервые сообщило о производственных подробностях своего альянса с французским автоконцерном Peugeot Citroen (PSA).

STARBUCKS ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ СОК-БАР
Компания Starbucks, мировой лидер среди кофеен, открывает сегодня, 19 марта, первый сок-бар в пригороде Сиэтла Белвью.

FANTA УМЕЛО ИСПОЛЬЗУЕТ ХРОНИКУ
Fanta демонстрирует яркий пример использования нового интерфейса страниц в Фэйсбуке для интерактива с подписчиками. 

СОЗДАТЕЛИ "МАЛЬЧИШНИКА 2" ОТКАЗАЛИСЬ ВОЗМЕЩАТЬ УЩЕРБ LOUIS VUITTON
Создатель фильма "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок", компания Warner отказалась возмещать ущерб по иску, предъявленному ей компанией Louis Vuitton.

В PROCTER & GAMBLE ГОВОРЯТ О НЕКОРРЕКТНОМ ПОВЕДЕНИИ БЛОГЕРОВ
Представители корпорации утверждают, что находятся вне политики.

APPLE ПОТРАТИТ НАЛИЧНОСТЬ НА BUY-BACK И ДИВИДЕНДЫ
Программа обратного выкупа объемом 10 млрд долларов рассчитана на три года.

VITA COCO ОТСТАИВАЕТ СВОЕ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ ЛУЧШЕЙ В СУДАХ США
В суде Квебека (Канада) рассматривается дело о кокосовой воде Vita Coco. Производителя обвиняют в том, что заявленные им на этикетке преимущества на самом деле не соответствуют действительности. 

CADBURY ПРЕДЛОЖИЛ СОБРАТЬ ШОКОЛАДКУ И ПОЕХАТЬ НА ОЛИМПИАДУ
Интерактивная рекламная кампания Cadbury Dairy Milk проходит в Дублине (Ирландия). В ней задействованы цифровые носители CBS Outdoor, установленные в двух торговых центрах Dundrum Town Centre и The Square.

В ШОТЛАНДИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВРЕДНУЮ ЕДУ ДО 9 ВЕЧЕРА
Шотландское правительство запретило транслировать рекламу вредной еды на телевидении до 9 вечера.

МИФИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ GOOGLE МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ РЕКОРДНО ДЕШЕВЫМ
По информации неофициального источника, фирменный планшет Google Nexus станет самым дешевым устройством на рынке.

АВСТРАЛИЙСКАЯ JEANSWEST ВЫХОДИТ В РОССИЮ
Австралийский бренд молодежной джинсовой одежды - компания Jeanswest запускает франчайзинговую программу в России, говорится в сообщении NAI Becar (консультант по развитию марки в России).

"ЯНДЕКС" ЗАПУСТИЛ АУКЦИОН ДЛЯ ПРОДАЖИ И ПОКУПКИ БАННЕРОВ
Компания "Яндекс" объявила о том, что запустила технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Теперь все преимущества аукционного размещения становятся доступны и в медийной рекламе.

L’ORЙAL БОРЕТСЯ С ТЕСТИРОВАНИЕМ НА ЖИВОТНЫХ
Компания L`Orйal заявила о намерении бороться с тестированием препаратов на животных и выделении американскому Агентству по охране окружающей среды (EPA) средств на развитие программы ToxCast.

DAIMLER ОТОБРАЛА ТОВАРНЫЙ ЗНАК У РОССИЙСКОЙ СОТОВОЙ КОМПАНИИ
Немецкая компания Daimler AG, выпускающая автомобиль Smart, обратилась с заявлением в российскую палату по патентным спорам.

GROUPON ОБЯЗАЛИ ОБЪЯСНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АКЦИЙ
Управления добросовестной конкуренции Великобритании (OFT ) призвало купонный сервис Groupon сделать принципы формирования своих акций более прозрачными.

DOMINO’S ГОТОВИТ СОЦИАЛЬНУЮ ПИЦЦУ
Пицца - это самая социальная еда, утверждает Domino`s Pizza. И с этим сложно не согласиться. 

НАТУРАЛЬНО И ЗДРАВО
Сербская ZdravoOrganic провела редизайн упаковки своей продукции.

ALPINA FOODS ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С UDI`S GLUTEN FREE FOODS
Производитель "домашних" молочных продуктов Alpina Foods объединяет усилия с Udi`s Gluten Free Foods - ведущим американским брендов продуктов питания без глютена - для выпуска на рынок полезного батончика мюсли без глютена.

CADBURY ПРОВОДИТ ОЛИМПИЙСКИЙ ПАРАД В FACEBOOK
Cadbury разработал приложение для Фэйсбука в поддержку британской сборной на летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. В это сложно поверить, но оно не из шоколада. 

GOOGLE НАКАЖЕТ ЗА ЧРЕЗМЕРНОЕ SEO
Google разрабатывает новый фильтр, направленный против переоптимизированных сайтов, сообщил руководитель команды Google Web Spam Мэтт Каттс на конференции SXSW.

GOOGLE ADWORDS: В 20 РАЗ БОЛЬШЕ КАМПАНИЙ В АККАУНТЕ
AdWords объявил об увеличении максимального количества кампаний в аккаунтах.

RED BULL ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕКЛАМЫ С ИИСУСОМ ИЗ-ЗА ЖАЛОБ ВЕРУЮЩИХ
Компании Red Bull в ЮАР пришлось отказаться от рекламного ролика, в котором Иисус ходит по воде.

HYUNDAI ПРЕДСТАВИЛ "КОМАНДУ HYUNDAI" НА ЕВРО-2012
Hyundai представил пять футболистов, которые станут представителями бренда в рамках маркетинговой кампании автомобильного бренда, в центре которой находится его спонсорство предстоящего чемпионата Европы по футболу.

НА ЧТО ПОТРАТИЛИСЬ КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ
Основной статьей расходов стало телевидение; интернет по-прежнему игнорируют.

DIESEL И DUCATI ОТМЕЧАЮТ ВЫПУСК НОВОГО БАЙКА
Diesel расширяет свое сотрудничество с Ducati, начавшееся с 2011 году со спонсирования команды Ducati на чемпионате MotoGP. 

МЕГАФОН ПРИГЛАШАЕТ В THE ЦИРК
Оператор связи МегаФон предоставляет интернет-пользователям возможность почувствовать себя цирковыми артистами на арене знаменитого Cirque du Soleil. 

LYNX НАДЕЕТСЯ ПОМОЧЬ СПАРИВАНИЮ ПАНД
Дезодорант Lynx, известный в России, как Axe, продвигает свой Axe-эффект воздействия на противоположный пол, спонсируя программу спаривания панд в Эдинбургском зоопарке.

"ЯНДЕКСУ" ПОКА НЕ УДАЛОСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ С БАНКАМИ
У электронной платежной системы "Яндекс.Деньги" затягиваются переговоры о партнерстве с банками.

IKEA ВЫГОНЯЕТ "ТЕХНОСИЛУ" ИЗ "МЕГИ"
С 1 апреля этого года магазин электроники и бытовой техники "Техносила" после почти десяти лет работы может прекратить свое существование в ТРЦ "Мега Теплый Стан".


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ЖУРНАЛ METRO BEAUTY ВЫШЕЛ В НОВОМ ФОРМАТЕ
В марте 2012 года редакция газеты Metro выпустила обновленный номер журнал Metro Beauty. Журналисты поставили перед собой задачу - выйти за рамки гламура.

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": 5 ДНЕЙ ДО DEADLINE!
Осталось 5 дней, чтобы успеть воспользоваться возможностью подать конкурсную работу на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат".

МАМБА" И "МУЗ-ТВ": ВЕСЕННИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ЛЮБВИ

"ЭКОНИКА": ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2011 ГОДУ
Специализированная женская обувная сеть открывает новые торговые точки, расширяет ассортимент, наращивает базу постоянных клиентов и разрабатывает новые сервисы для поддержки уникальной атмосферы покупки в салонах.

ЖАННА ФРИСКЕ СТАЛА ЛИЦОМ КАТЕГОРИИ "УХОД ЗА КОЖЕЙ" PHILIPS
Популярная российская певица Жанна Фриске стала лицом категории "Уход за кожей" (Philips SkinCare) компании Philips в России, начиная с марта 2012 года.

ДОХОДЫ НОВОСИБИРСКА ОТ РЕКЛАМЫ В ВАГОНАХ МЕТРОПОЛИТЕНА ВЫРОСЛИ В 10 РАЗ
16 марта МУП "Новосибирский метрополитен" провел первый открытый аукцион на право размещения рекламы в вагонах электропоездов.

HERBALIFE ПРОДЛИЛ СПОНСОРСКИЙ ДОГОВОР С ФК "ЛОС-АНДЖЕЛЕС ГЭЛАКСИ"
Компания Herbalife подписала с футбольным клубом "Лос-Анджелес Гэлакси" продление спонсорского контракта на рекордную сумму в $44 млн.

GLOBAL POINT: CREATE & COMMUNICATE. ИТОГИ 2011 ГОДА
В марте 2012 команда GLOBAL POINT отметила свой 9-ый день рождения, еще на 1 год приблизившись к 10-летнему рубежу.

КУЛИНАРНЫЕ ЖУРНАЛЫ "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" НА ПОВАРЕНОК.РУ
Журналы "Приготовь" и "Кулинарный практикум"  присутствуют на самом посещаемом сайте рунета по кулинарии.

"НЬЮТОН" ПРЕДСТАВИТ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЯБЛОКИ РОССИИ И УКРАИНЕ
Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины.

2B – BIGBRANDING – БОЛЬШОЙБРЕНДИНГ
Топ-менеджеры PR2B Group и MasterMind Company проведи семинар по брендингу для собственников малого бизнеса.

БИВАЛЮТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ UNISTREAM ДОСТУПНЫ В QIWI КОШЕЛЬКЕ
Международная система денежных переводов UNISTREAM и QIWI Кошелек, входящий в Группу QIWI, реализовали совместный проект.

"IRISWIDE" ПРОВЕЛА РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ КАКАО-ПОРОШКА
Компания "Iriswide" (Беларусь) провела рестайлинг упаковки какао-порошка от кондитерской фабрики "Коммунарка". Производителя не устраивал уровень продаж своего традиционного продукта.

"БАЛТИКА" ОТКРЫВАЕТ "АКАДЕМИЮ ПИВОВАРЕНИЯ"
"Балтика" открывает "Академию пивоварения" на сайте компании. Этот интерактивный ресурс позволяет совершеннолетним пользователям Интернета заглянуть в мир пивоварения.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2011 ГОД
Лидеры медиа-рейтинга - Интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetsknews.ru, а также Липецкая газета.


 

КНИГИ

 
История
рекламы. Детство и отрочество

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ. ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО
Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода в...

Только
победа! Так думают победители. Так поступают чемпионы

ТОЛЬКО ПОБЕДА! ТАК ДУМАЮТ ПОБЕДИТЕЛИ. ТАК ПОСТУПАЮТ ЧЕМПИОНЫ
В книге представлены истории успеха, а также материалы, собранные на основе сотен интервью со знаменитостями, с теми, благодаря кому произошли важные перемены в обществе, с олимпийскими чемпионами, политиками, руководителями процветающих компаний, а...

Как стать
богатым за один год. Ключи к успеху. План достижения успеха. Ключи к
позитивному мышлению

КАК СТАТЬ БОГАТЫМ ЗА ОДИН ГОД. КЛЮЧИ К УСПЕХУ. ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА. КЛЮЧИ К ПОЗИТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ
Автор знаменитой книги "Думай и богатей!", экстраординарный исследователь секретов успеха, хорошо известный современному Западу, научил своими книгами уже миллионы людей настраиваться на достижение личных успехов в любом деле и по праву считается...

Современные
бизнес-технологии

СОВРЕМЕННЫЕ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ
Изложены кардинальные положения ряда смежных дисциплин, представляющих суть изучения и анализа предпринимательской деятельности: менеджмент, инжиниринг, маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, социология. Приведены основные методы...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное