Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2217
Среда, 08 августа 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

АВТО-РЕКЛАМА ТРОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Директор компании "Ренама" рассказал о преимуществах рекламы на частных автомобилях, а также о том, что реклама на частных авто может служить средством от угона,  способом "отбить" деньги на бензин, и не только.

ГДЕ ПРОХОДЯТ САМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МИНУТЫ ВАШЕГО ДНЯ
Не так давно, заканчивая оформление презентации для клиента, я сделал удивительное открытие. Лучшие инсайты, перечисленные в отчете, пришли мне в голову не в офисе, не во время конфенерц коллов или встреч. Каким-то образом они родились в уборной.

ЦЕНА ВОПРОСА
Стоимость товаров и услуг - священная корова для предпринимателей. Но что будет, если отступить от стандартных принципов определения цены? Рассмотрим примеры трех экспериментаторов: проект Thank You, "Бабочки" и агентство "Новые маркетинговые решения".


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

КТО И КАК СМОТРИТ ОЛИМПИАДУ
Агентства BBDO Worldwide и Proximity Worldwide провели исследование - кто и как смотрит Олимпиаду в странах мира.

TWITTER ЗАМЕНИТ FACEBOOK, КАК FACEBOOK ЗАМЕНИЛ MYSPACE
Теперь, когда Facebook освоили даже бабушки, какую платформу для общения выберут тинейджеры?


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

"ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК" СТРАТЕГИИ
При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации. Но интуитивной оценки качества стратегий явно недостаточно для получения полной картины.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ, НА КОТОРЫЕ НЕ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ НИКОГДА
"Что вы делаете с отзывами о вашей компании в Интернете?" На этот вопрос можно услышать какой угодно ответ, кроме "ничего не делаю". Ничего не делать с отзывами о компании в интернет в современном мире неприлично. А, может, и зря...


 

ИНТЕРВЬЮ

 

НАТАЛЬЯ ЕМЧЕНКО О ФОРМУЛЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Четкое понимании ситуации и анализ + emotional intelligence + креатив. Такова формула успешной PR-работы директора по связям с общественностью и коммуникациям "Систем Кэпитал Менеджмент" Наталии Емченко. 


 

НОВОСТИ

 

КУЛЬТУРНЫЕ И ЗЛЫЕ
Российская публика Facebook сочетает чистоту речи с агрессией и цинизмом

КРЕДИТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАСКРИТИКОВАЛИ ЗА СПОНСОРСТВО САМОГО ДОРОГОГО ТЕЛЕШОУ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Британскую кредитную организацию Wonga раскритиковали за спонсорство азартного телешоу "Красное или черное?" ("Red or Black?") канала ITV. Как сообщает The Guardian, сумма сделки между Wonga и телеканалом не разглашается, но приблизительно она равняется 1 миллиарду долларов.

APPLE ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ YOUTUBE
Apple обойдется без YouTube Корпорация не включила приложение в iOS 6

ПИВОВАРЫ В РОССИИ НАЧАЛИ ЗАКРЫВАТЬ ЗАВОДЫ ИЗ-ЗА ДАВЛЕНИЯ НА ОТРАСЛЬ
AB InBev объявила о ликвидации подразделения в Курске; мощности производителей в целом по стране сейчас загружены примерно на 2/3


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

СТАРЕНЬКОЕ НЕ ЗАЦЕПИЛО
Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен

INTEL ПРОДВИГАЕТ НОВУЮ КАТЕГОРИЮ ULTRABOOKTM В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ СТОЛИЦЫ
Intelинициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, разместивимиджевую рекламу внутри и снаружи офисных лифтов.Брендирование лифтов обеспечил оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу агентства CodeofTrade.

ПИВО ТМ TUBORG ПОДДЕРЖИТ МОЛОДЕЖНЫЙ ТВ-ПРОЕКТ
В середине августа 2012 года при поддержке пива ТМ Tuborg на телеканале ТЕТ стартует обновленное ТВ-шоу "ТЕТ 2.0 New". Как и молодежный пивной бренд, тележурнал меняется к лучшему: в новом сезоне ведущие проекта покинут стеклянную студию-аквариум и будут в режиме нон-стоп бороздить просторы Киева, освещая самые яркие молодежные события.

РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СИБИРИ КОНСОЛИДИРУЕТСЯ
Оператор наружной рекламы "Дизайнмастер" увеличил свою долю на рынке Сибири с 17,5% до 28%.

"МЕГАФОН" ПОКАЖЕТ ЖИЗНЬ ОЛИМПИАДЫ ЛОНДОНА 2012 НА OUTDOOR-ЭКРАНАХ МОСКВЫ
"МегаФон" запустил масштабную outdoor-кампанию в поддержку российских олимпийцев. Продолжением первого этапа 6-ти летней  маркетинговой программы "МегаФона" по поддержке российской сборной на Олимпиаде в Ванкувере стала кампания Лондон 2012.

CHEILWORLDWID ПОКУПАЕТ ЛУЧШЕЕ В МИРЕ НЕЗАВИСИМОЕ АГЕНТСТВО
Международная рекламная сеть CheilWorldwide объявила о покупке американского рекламного агентства McKinney, которое было признано EffieWorldwide самым  эффективным независимым рекламным агентством в мире.

ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВА - УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР STARCOM РОССИЯ
Екатерина Алексеева назначена управляющим директором агентства Starcom Россия (входит в сеть Starcom MediaVest Group и является частью коммуникационной группы VivaKi Россия). Ранее работавшая на этой должности Татьяна Елисеева перешла на позицию вице-президента VivaKi Media Exchange Russia.

АЛЛА РУДНЕВА - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР LOWE ADVENTA
В агентстве LOWE Adventa состоялось кадровое назначение. На должность генерального директора назначена Алла Руднева.

ФЕЛПС - ПОСЛАННИК УВЕРЕННОСТИ HEAD & SHOULDERS
Майкл Фелпс, признанный самым успешным пловцом в истории и самым титулованным спортсменом Олимпийских Игр всех времен, объявляет о своей новой роли в качестве посла head & shoulders. Он сообщил об этом сегодня на закрытом мероприятии в Лондоне, спустя 2 дня после новости о завершении его спортивной карьеры.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ МЕДИА-РЕСУРСОВ ОТРАСЛЕЙ IT И TELECOM ЗА II КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов отраслей IT и Telecom за II квартал 2012 года


 

КНИГИ

 
Магазины.
Лучшие проекты мира

МАГАЗИНЫ. ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ МИРА
При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для торговли,...

Коммерческие
пространства. Новые тенденции

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСТВА. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Есть те, кто определяет новые тенденции, и те, кто им следует. Первые пишут новые правила - остальные вынуждены соблюдать их. В серии "Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира" представлены проекты тех, кто идет впереди. Это - инновации и свежий...

Деловое
общение специалиста по рекламе

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ
В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового...

Введение в
маркетинг

ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ
Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное