На Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи
01.03.2007
26 февраля - 1 марта на Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи: в рубриках "Маркетинг", "Реклама", "Аналитика", "Кейсы" и др. Обращаем Ваше внимание на появление новой рубрики ""Retail", в которой будут публиковаться материалы, посвящённые розничной торговле и продажам.
Уважаемые члены Клуба Рекламодателей СПб и рекламисты! Если у Вас есть пожелания к темам будущих Заседаний, если Вам нужна помощь в освоении какой-либо информации, тем или иным образом связанной с рекламным рынком, пожалуйста, - присылайте свои заявки и предложения по адресу press@volex.spb.ru
Общий объем расходов на Интернет-рекламу компаний финансового сектора в 2006 году составил $11,3 млн
01.03.2007
По данным рекламного агентства MindShare Interaction, общая сумма расходов на Интернет-рекламу финансовых компаний в прошлом году составила $ 11,3 млн., что на 83% больше уровня 2005 года. В объеме общих медийных затрат финансового сектора, доля, приходящаяся на Интернет, составила порядка 5%, что выше среднего показателя, характерного для российского рынка в 2006 году (3,3%). Общая доля финансового сектора составила 13% от рынка медийной Интернет-рекламы в России.
Как сообщил "Коммерсант", компания "Медиа Сервис ВИ", входящая в группу "Видео Интернешнл" (ВИ), в начале этой недели официально предупредила своих партнеров о том, что суммарный объем GRP в общенациональном эфире канала "ДТВ-Viasat" во втором квартале 2007 года будет на 15% меньше, чем прогнозировалось ранее.
Язык любви Казановы вытесняют футболки и текстовые сообщения
01.03.2007
Новая мания свиданий, охватившая землю Казановы, свидетельствует о том, что итальянские мужчины утратили вкус к охоте. Тысячи людей поспешили обратиться в службу знакомств, размещающую короткие сообщения и номер на футболках, что позволяет избежать подвохов интернет-знакомств и опасности быть отвергнутым.
Вклад рекламы в продвижение кино оценили в 300 тыс. рублей
01.03.2007
В Москве во второй раз состоялось вручение профессиональной премии за лучшие рекламные материалы и продвижение российских фильмов и телесериалов "Золотой движок". Победитель в номинации "Лучшая рекламная кампания" получил 300 тыс. рублей
На рынке воды новое судебное разбирательство. Вчера компания «Солярис-Аква Плюс», продающая на территории России осетинскую минеральную воду «Багиатти», распространила сообщение, в котором предупреждает, что на рынке появилась одноименная вода неизвестного производителя.
Медиаселлер заинтересовался каналами с долей меньше 1%. Стремительное развитие нишевых каналов привлекло внимание крупнейшего медиаселлера — группы компаний «Видео Интернешнл» (ГКВИ).