Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 14.03.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

"PR на страницах российской прессы": итоги подведены, победители награждены 14.03.2007
13 марта в клубе "Высоцкий" состоялась торжественная церемония награждения победителей третьего конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного по инициативе Портала Sovetnik.ru, журнала "Советник" при содействии Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC). Здесь были названы имена победителей, определенных по результатам работы экспертного совета и жюри.

Подробнее

 
Политологи высказались о перспективах партий на парламентских выборах-2007 14.03.2007
12 марта в медиа-центре газеты "Известия" по инициативе Центра политических технологий, Всероссийского центра изучения общественного мнения и Центра политической конъюнктуры России состоялась пресс-конференция "Итоги весенних региональных выборов и перспективы федеральных партий на декабрьских выборах 2007 года". Ее провели генеральный директор ЦПТ Игорь Бунин, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров и вице-президент ЦПК Виталий Иванов.

Подробнее

 
"Яндекс" проверит эффективность рекламы 14.03.2007
Вчера компания "Яндекс" представила своим клиентам новую услугу, которая позволит им самостоятельно проверять эффективность размещения контекстной рекламы. Новый инструмент в системе "Яндекс. Директ" называется "Метрика".

Подробнее

 
Реклама в местах продаж на порядок эффективнее телевизионной, уверены специалисты 14.03.2007
Появление новых торгово-развлекательных и досуговых центров в Перми создает основу для развития рынка рекламы в местах продаж (indoor), полагают эксперты

Подробнее

 
Сетевые агентства захватят Рунет 14.03.2007
Бурный рост рынка рекламы в российском Интернете привлекает все новых игроков. О создании специализированного подразделения интернет-маркетинга задумалось и рекламное агент­ство DDB Russia: в течение месяца оно планирует запуск в России дочерней компании Tribal DDB. Участники рынка считают это решение своевременным и говорят, что также планируют открытие подобных агентств.

Подробнее

 
Американцы теряют интерес к СМИ 14.03.2007
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" (Project for Excellence in Journalism) опубликовала очередной, четвертый по счету, доклад о современном состоянии средств массовой информации Соединенных Штатов

Подробнее

 
Дохлый номер. Московские call-центры не отвечают или грубят 14.03.2007
Каждый третий звонок в московскую компанию остается без ответа. К такому выводу пришла телекоммуникационная компания "Арктел", которая исследовала телефонное обслуживание в столичных фирмах. В результате компании теряют клиентов, а потребители - нервы.

Подробнее

 
Игорь Манн: "Я хорошее сочетание теории и практики" 14.03.2007
13 марта в Московском государственном университете им. Ломоносова стартовал проект UniPRo, цель которого регулярно знакомить студентов московских вузов с практикующими специалистами сферы маркетинга, рекламы и PR, - результат совместных усилий руководства философского факультета и инициативной группы студентов.

Подробнее

 
Pepsi применит домодедовские методы. Корпорация строит новый завод в Подмосковье 14.03.2007
В российском подразделении Pepsi придумали, как решить проблему нехватки мощностей в стране. Как стало известно Ъ, компания начала строительство крупнейшего в Восточной Европе завода в подмосковном Домодедове мощностью 2 млрд литров в год. Завод разместится на территории логистического комплекса "Северное Домодедово" компании "Евразия Логистик".

Подробнее

 
Программа мероприятий IV всеросссийской научно-практической конференции «PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ» 14.03.2007
Конференция проходит в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете под эгидой Федерального агентства по образованию и Государственной Думы Российской Федерации при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Российской Коммуникативной Ассоциации, генеральным организационным спонсором конференции выступает Рекламное Агентство «Delfin Media»

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное