Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 30.03.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Семинар «Новое в законодательстве о рекламе. Проблемные вопросы в рекламе кредитных и страховых услуг. Правоприменительная и судебная практика» 30.03.2007
Комитет по рекламе СПб ТПП совместно с Фондом делового и профессионального образования СПб ТПП при участии ТУ Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводят консультационный семинар по теме:«Новое в законодательстве о рекламе. Проблемные вопросы в рекламе кредитных и страховых услуг. Правоприменительная и судебная практика»

Подробнее

 
Маркетинг подкачал 30.03.2007
Турпоток в Северную столицу в прошлом году вырос на 10%. Однако участники рынка жалуются на сокращение бизнеса и полагают, что виной тому несогласованное продвижение города как турцентра.

Подробнее

 
Рекламщики жалуются на главного художника 30.03.2007
Семь крупных компаний-операторов наружной рекламы Петербурга направили письма в адрес руководителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ, комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).

Подробнее

 
Рекламу Петербурга разместят в Праге и Хельсинки 30.03.2007
В 2007 году наружную рекламу Петербурга планируется разместить в Праге и Хельсинки, сообщил сегодня председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов. В 2006 году она уже появилась в Лондоне, Париже, Амстердаме.

Подробнее

 
VII Московский фестиваль социальной рекламы: прием работ продолжается 30.03.2007
До 15 апреля принимаются работы на VII Московский фестиваль социальной рекламы, проводимый Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы при поддержке Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате и информационного агентства "ИМА-пресс". Оргкомитет фестиваля сообщает, что его цель - "привлечь внимание к социальным проблемам с помощью социальной рекламы, повысить ее количество и качество, а также найти новые, нетривиальные идеи и смелые дизайнерские решения по созданию социальной рекламы".

Подробнее

 
Компания "БДО Юникон" проанализировала состояние российской медиаиндустрии 30.03.2007
Центр макроэкономических исследований (ЦМЭИ) консультационной компании "БДО Юникон" подготовил аналитический обзор "Медиаиндустрия России: состояние и тенденции развития".

Подробнее

 
Агентство PR Partner исследовало PR-деятельность московских банков 30.03.2007
Агентство PR Partner исследовало состояние банковской PR-деятельности. Как говорится в пресс-релизе, поводом к его проведению послужила публикация результатов изучения PR-отрасли США ассоциацией Public Relations Society of America (PRSA).

Подробнее

 
Маркетинг Форум "Современные маркетинговые технологии на службе компании" 30.03.2007
Уважаемые коллеги, Российско-Британская Торговая Палата (РБТП) приглашает вас принять участие в Marketing Forum «Современные маркетинговые технологии на службе компании», организованном Группой компаний «Workline» при поддержке РБТП. Маркетинг Форум сотоится 10 апреля 2007 года, Санкт-Петербург, Гранд-отель Европа.

Подробнее

 
Intranet: связанные одной сетью 30.03.2007
4 апреля 2007 года в отеле «Татьяна» состоится третье в этом году заседание HR Digest Клуба, организованного Агентством коммуникационного менеджмента «ПРИНЦИП PR» и ГК «NEXTEP». Тема заседания – «Интранет – единое коммуникационное пространство компании».

Подробнее

 
Новые тенденции на туристическом рынке России 30.03.2007
В последние годы России все большую популярность приобретает оздоровительный туризм – к такому мнению пришли специалисты одного из лидеров на рынке внутреннего туризма – компании «Астравел» и ведущего центра естественного оздоровления на Черноморском побережье – НатураМед санатория «Южное взморье». Анализ продаж туристических пакетов за последние несколько лет, проведенный специалистами компаний, показал, что ежегодно количество россиян, желающих совместить отдых с оздоровлением организма растет в среднем на 20 %.

Подробнее

 
Американский телеканал разместит рекламу своих передач на яйцах 30.03.2007
На что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion - компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц

Подробнее

 
Интернет породил звезд новой формации 30.03.2007
С тех пор как пользователи Сети прочувствовали всю прелесть публикации своих любительских видеоархивов на страницах Интернета, принцип "других посмотреть, себя показать" сгоняет на особо популярные сайты миллионы посетителей, а рейтинги отдельных роликов зашкаливают за все разумные пределы.

Подробнее

 
Программа мероприятий IV всеросссийской научно-практической конференции «PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ» 30.03.2007
Конференция проходит в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете под эгидой Федерального агентства по образованию и Государственной Думы Российской Федерации при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Российской Коммуникативной Ассоциации, генеральным организационным спонсором конференции выступает Рекламное Агентство «Delfin Media»

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное