Семинар «Новое в законодательстве о рекламе. Проблемные вопросы в рекламе кредитных и страховых услуг. Правоприменительная и судебная практика»
30.03.2007
Комитет по рекламе СПб ТПП совместно с Фондом делового и профессионального образования СПб ТПП при участии ТУ Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводят консультационный семинар по теме:«Новое в законодательстве о рекламе. Проблемные вопросы в рекламе кредитных и страховых услуг. Правоприменительная и судебная практика»
Турпоток в Северную столицу в прошлом году вырос на 10%. Однако участники рынка жалуются на сокращение бизнеса и полагают, что виной тому несогласованное продвижение города как турцентра.
Семь крупных компаний-операторов наружной рекламы Петербурга направили письма в адрес руководителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ, комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).
В 2007 году наружную рекламу Петербурга планируется разместить в Праге и Хельсинки, сообщил сегодня председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов. В 2006 году она уже появилась в Лондоне, Париже, Амстердаме.
VII Московский фестиваль социальной рекламы: прием работ продолжается
30.03.2007
До 15 апреля принимаются работы на VII Московский фестиваль социальной рекламы, проводимый Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы при поддержке Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате и информационного агентства "ИМА-пресс". Оргкомитет фестиваля сообщает, что его цель - "привлечь внимание к социальным проблемам с помощью социальной рекламы, повысить ее количество и качество, а также найти новые, нетривиальные идеи и смелые дизайнерские
решения по созданию социальной рекламы".
Компания "БДО Юникон" проанализировала состояние российской медиаиндустрии
30.03.2007
Центр макроэкономических исследований (ЦМЭИ) консультационной компании "БДО Юникон" подготовил аналитический обзор "Медиаиндустрия России: состояние и тенденции развития".
Агентство PR Partner исследовало состояние банковской PR-деятельности. Как говорится в пресс-релизе, поводом к его проведению послужила публикация результатов изучения PR-отрасли США ассоциацией Public Relations Society of America (PRSA).
Маркетинг Форум "Современные маркетинговые технологии на службе компании"
30.03.2007
Уважаемые коллеги, Российско-Британская Торговая Палата (РБТП) приглашает вас принять участие в Marketing Forum «Современные маркетинговые технологии на службе компании», организованном Группой компаний «Workline» при поддержке РБТП. Маркетинг Форум сотоится 10 апреля 2007 года, Санкт-Петербург, Гранд-отель Европа.
4 апреля 2007 года в отеле «Татьяна» состоится третье в этом году заседание HR Digest Клуба, организованного Агентством коммуникационного менеджмента «ПРИНЦИП PR» и ГК «NEXTEP». Тема заседания – «Интранет – единое коммуникационное пространство компании».
В последние годы России все большую популярность приобретает оздоровительный туризм – к такому мнению пришли специалисты одного из лидеров на рынке внутреннего туризма – компании «Астравел» и ведущего центра естественного оздоровления на Черноморском побережье – НатураМед санатория «Южное взморье». Анализ продаж туристических пакетов за последние несколько лет, проведенный специалистами компаний, показал, что ежегодно количество россиян, желающих совместить отдых с оздоровлением организма
растет в среднем на 20 %.
Американский телеканал разместит рекламу своих передач на яйцах
30.03.2007
На что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion - компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц
С тех пор как пользователи Сети прочувствовали всю прелесть публикации своих любительских видеоархивов на страницах Интернета, принцип "других посмотреть, себя показать" сгоняет на особо популярные сайты миллионы посетителей, а рейтинги отдельных роликов зашкаливают за все разумные пределы.
Программа мероприятий IV всеросссийской научно-практической конференции «PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ»
30.03.2007
Конференция проходит в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете под эгидой Федерального агентства по образованию и Государственной Думы Российской Федерации при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Российской Коммуникативной Ассоциации, генеральным организационным спонсором конференции выступает Рекламное Агентство «Delfin Media»