Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта
19.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".
Нестандартные перетяжки с рекламой автомобильного бренда Auris появились на улицах Москвы
23.03.2007
Компания «Магистраль» разместила рекламу бренда Auris компании Toyota на нестандартных перетяжках – с использованием айстопперов (eye-stopper - объект, притягивающий внимание).
Группа компаний Brand Media Group начала работу на рекламном рынке Петербурга
23.03.2007
Группа компаний Brand Media Group (BMG), предоставляющая комплексное обслуживание в области рекламы, связей с общественностью, креативных решений и маркетинговых исследований, начала работу в Санкт-Петербурге.
"Иммедиа Холдинг" получил медийные бюджеты компании Bork
23.03.2007
В настоящее время КГ "Иммедиа Холдинг" осуществляет размещение рекламных роликов бренда Bork на телевидении. В период с 5 по 18 марта ролики транслировались на телеканалах Москвы (НТВ, Ren-TV, “Cпорт”, Euronews) и Санкт-Петербурга (НТВ-Спб, “5-й канал”, Euronews Spb). Планируется продолжение размещения.
"Час выбора": кто станет президентом России после Путина?
23.03.2007
Группа компаний "НИККОЛО М" впервые на русском языке выпустила сборник "Час выбора". Это ежегодное энциклопедическое издание Европейской ассоциацией политконсультантов (ЕАПК). Его цель - информировать широкую общественность о ходе и результатах всех референдумов и избирательных кампаний, проводимых в Европе.
Тони Спэт представил "Матрицу корпоративного бренда"
23.03.2007
21 марта в рамках выставки "Дизайн и реклама - 2007" (20-23 марта) перед российским PR- и рекламным сообществом выступил Тони Спэт, независимый американский эксперт в области корпоративного брендинга, который о фирменном стиле рассуждает как об инструменте достижения лидерства.
Huntsworth выводит на российский рынок сеть PR-агентств Global Consulting Group
23.03.2007
Британский коммуникационный холдинг Huntsworth выводит на российский рынок свою сеть PR-агентств, специализирующихся на связях с инвесторами, Global Consulting Group (GCG). Московский офис GCG официально откроется в мае, сообщил его директор Эдуард Субоч. По его словам, у GCG уже есть клиент в России – компания «Лукойл».
TNS Gallup Media может объединиться с компанией «Телерейтинг», которая не так давно считалась ее основным конкурентом. Вчера компания сообщила об этом как о возможном пути развития системы телеизмерения аудитории в ближайшие годы. Участники рынка считают, что объединение панелей компаний пойдет на пользу «большим» телеканалам.
Программа мероприятий IV всеросссийской научно-практической конференции «PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ»
23.03.2007
Конференция проходит в Санкт-Петербургском Государственном политехническом университете под эгидой Федерального агентства по образованию и Государственной Думы Российской Федерации при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Российской Коммуникативной Ассоциации, генеральным организационным спонсором конференции выступает Рекламное Агентство «Delfin Media»