Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 20.03.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости Клуба

В разделе "Статьи обзоры" опубликованы новые материалы 20.03.2007
19 марта – 23 марта на Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи: в рубриках "PR", "Маркетинг", "Реклама", "Брендинг", "Интернет", "Аналитика", "Кейсы" и "Retail".

Подробнее

 
Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта 20.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".

Подробнее

 

новости рекламы

Рекламисты написали письмо Грызлову, Фрадкову и Собянину с просьбой снять с рассмотрения поправки к закону "О рекламе" 20.03.2007
Москва, 20 марта - В преддверии второго чтения поправок к закону “О рекламе”, касающихся регулирования рынка наружной рекламы, ассоциации рекламистов написали письма председателю Госдумы Борису Грызлову, председателю правительства Михаилу Фрадкову и руководителю администрации президента Сергею Собянину с просьбой снять проект с рассмотрения.

Подробнее

 
FMCG-рекламодатели увеличили свои расходы на региональную телерекламу в десятки раз 20.03.2007
Компании, выпускающие товары массового потребления, в десятки раз увеличили свои расходы на телерекламу в регионах.

Подробнее

 
Газета "Бизнес" меняет позиционирование 20.03.2007
Новый собственник ежедневной газеты "Бизнес" ИД "Московские новости" решил сменить концепцию издания. С 27 марта газета будет позиционироваться как биржевая, сообщил Дмитрий Солопов, креативный директор компании "Объединенные медиа" (управляет "Московскими новостями", "Бизнесом" и радиостанцией "Бизнес-FM").

Подробнее

 
Компания «Визуальные технологии» представила новую модель динамических рекламоносителей Triplesign 20.03.2007
Компания «Визуальные технологии» разработала новую модель динамических рекламоносителей Triplesign. Трехпозиционный Triplesign XP создан для наружной рекламы. Серийно производятся конструкции формата 6х3 м.Ширина поворотного элемента - 80 мм. Максимальный размер конструкции: 4х30 м.

Подробнее

 
Российский телекоммуникационный рынок будет расти на 25-30% в год 20.03.2007
Доходы российской телекоммуникационной отрасли связи в этом и в последующие годы будут увеличиваться на 25-30% — такой прогноз представил министр информтехнологий и связи Леонид Рейман.

Подробнее

 
Рунет: контекстная реклама обошла медийную 20.03.2007
В 2006 году на российском рынке интернет-рекламы контекстная реклама по объему впервые обошла медийную. Как полагают аналитики, причина этого в том, что в интернет пришли средние и небольшие компании, для которых контекст — один из главных инструментов получения клиентов. Сами системы контекстной рекламы, такие, как, например, «Бегун», такая ситуация, разумеется, устраивает. Они оптимизируют свои сервисы и рекламируют их.

Подробнее

 
Рейтинг самых скандальных рекламных кампаний 20.03.2007
Креативные решения рекламщиков приводят порой к ожесточенным столкновениям с общественностью. Модный дом Armani обвинили на днях в сексуализации детей и привлечении к ним нездорового сексуального любопытства со стороны взрослых работники испанского Института защиты детей. Яблоком раздора послужила рекламная кампания новой детской коллекции Armani.

Подробнее

 
"Очаково" откроет сеть спорт-баров 20.03.2007
Московский пиво-безалкогольный комбинат (МПБК) "Очаково" собирается открыть в Москве сеть спортбаров "Очаково", предназначенных для студентов и москвичей среднего достатка. В спорт-барах для молодежи, где студенты и старшеклассники смогли бы посмотреть спортивные передачи и новые фильмы, будут подавать безалкогольные напитки и закуски с низкими ценами. В барах для людей со средним достатком меню будет несколько шире. Столичное правительство поддерживает инициативу комбината: в субботу Юрий Лужков провел переговоры с руководством компании, на которых, по словам мэра, "обсудили весь вопрос в комплексе: увеличение производства, развоз, места реализации продукции".

Подробнее

 
"PR на страницах российской прессы" - самые активные 20.03.2007
Компания "Медиалогия" по заказу оргкомитета третьего конкурса "PR на страницах российской прессы" провела исследование, в ходе которого выявила СМИ и авторов, которые наиболее часто обращаются к теме "Связи с общественностью". В его основе - результат анализа информации из более 3000 открытых источников (печатные СМИ, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы).

Подробнее

 

«Мой район» - газета № 1 среди новостных изданий Петербурга 20.03.2007
По итогам последней волны замеров TNS Gallup Media (октябрь 2006 – февраль 2007) - сеть независимых газет «Мой район» является лидером среди новостных изданий Санкт-Петербурга.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное