Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 21.03.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта 21.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".

Подробнее

 
Рекламодатели просят отсрочки 21.03.2007
Перспектива очередного повышения цен на телерекламу беспокоит крупнейших рекламодателей. Вчера организация «Русбренд» представила итоги исследования о том, как отразятся ограничения рекламного времени на телевидении на стратегии ведущих рекламодателей категории FMCG. По данным исследования, если с 2008 года начнет действовать вторая волна ограничений на телерекламу, инфляция составит 1,1%. Рекламодатели выступают против дополнительного сокращения рекламного времени и предлагают отсрочить его до 2009 года.

Подробнее

 
Реклама напрямую 21.03.2007
Темпы роста рынка прямой рекламы в России составляют 30% в год, а его объем в 2006 году превысил 500 млн долл. По оценке традиционных рекламодателей, в прямое продвижение идет лишь каждый десятый рекламный рубль. При этом, по мнению исследовательской компании Direct Contact Group, при работе с руководителями компаний и собственниками эффективность директ-маркетинговой рекламной кампании будет в несколько раз выше, чем при рекламе в печатных СМИ.

Подробнее

 
«Евросеть» прозвонилась 21.03.2007
«Евросеть» начала продавать SIM-карты с собственными сотовыми тарифами. На базе СМАРТС продавец сотовых телефонов создал своего виртуального оператора мобильной связи (MVNO). Хотя существование таких операторов пока незаконно, «Евросеть» нашла элегантный выход из ситуации. Все услуги, подлежащие лицензированию, оказывает СМАРТС, а «виртуал» собирается покорять абонентов бесплатным WAP-контентом и порталом для размещения фотографий и видеороликов прямо с телефона.

Подробнее

 
Исторические здания очищают от рекламы 21.03.2007
В столице с начала года было демонтировано 35 рекламных конструкций, которые были установлены на исторических зданиях и памятниках архитектуры

Подробнее

 
"Бегун" подготовил аналитический обзор рынка контекстной рекламы 21.03.2007
Аналитический центр компании "Бегун" совместно с рядом таких авторитетных исследователей, как "КОМКОН" и "АКАР", подготовил обзор развития рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2006 году

Подробнее

 
В 2007 году прекратят выдачу лицензий на аналоговое телевещание 21.03.2007
Мининформсвязи РФ считает необходимым прекратить выдачу лицензий на аналоговое телевещание уже в текущем году, сообщил начальник отдела госполитики в области информационных технологий Министерства информационных технологий и связи РФ Олег Кузнецов

Подробнее

 
Жюри "Хрустального Апельсина" определило победителей конкурса 21.03.2007
20 марта состоялось итоговое заседание жюри VIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ по развитию связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".

Подробнее

 
На рынке маркетинговых исследований появился новый игрок 21.03.2007
Московская группа консультационных компаний "Бона Фидэ Финанс" (специализируется на консультационном обслуживании в области оценки, аудита и инвестиционного проектирования промышленных предприятий. - Прим. ред.) и санкт-петербургский консалтинговый дом "Грифон" (занимается маркетинговыми исследованиями. - Прим. ред.) выступили учредителями компании "Консалтинговый Дом "Грифон"". Возглавил ее Александр Петренко, до этого занимавший должность директора по маркетингу питерского "Грифона".

Подробнее

 
Подведены итоги пятого конкурса "Свежая кровь" 21.03.2007
15 марта клуб Арт-директоров России (ADCR) объявил победителей пятого студенческого конкурса рекламы "Свежая кровь".

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное