Заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 29 марта
21.03.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей, обращаем Ваше внимание на то, что очередное Заседание Клуба состоится 29 марта. Тема встречи - "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения". С докладом выступит Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine, генеральный директор ЗАО "КомКон СПб".
Перспектива очередного повышения цен на телерекламу беспокоит крупнейших рекламодателей. Вчера организация «Русбренд» представила итоги исследования о том, как отразятся ограничения рекламного времени на телевидении на стратегии ведущих рекламодателей категории FMCG. По данным исследования, если с 2008 года начнет действовать вторая волна ограничений на телерекламу, инфляция составит 1,1%. Рекламодатели выступают против дополнительного сокращения рекламного времени и предлагают отсрочить
его до 2009 года.
Темпы роста рынка прямой рекламы в России составляют 30% в год, а его объем в 2006 году превысил 500 млн долл. По оценке традиционных рекламодателей, в прямое продвижение идет лишь каждый десятый рекламный рубль. При этом, по мнению исследовательской компании Direct Contact Group, при работе с руководителями компаний и собственниками эффективность директ-маркетинговой рекламной кампании будет в несколько раз выше, чем при рекламе в печатных СМИ.
«Евросеть» начала продавать SIM-карты с собственными сотовыми тарифами. На базе СМАРТС продавец сотовых телефонов создал своего виртуального оператора мобильной связи (MVNO). Хотя существование таких операторов пока незаконно, «Евросеть» нашла элегантный выход из ситуации. Все услуги, подлежащие лицензированию, оказывает СМАРТС, а «виртуал» собирается покорять абонентов бесплатным WAP-контентом и порталом для размещения фотографий и видеороликов прямо с телефона.
"Бегун" подготовил аналитический обзор рынка контекстной рекламы
21.03.2007
Аналитический центр компании "Бегун" совместно с рядом таких авторитетных исследователей, как "КОМКОН" и "АКАР", подготовил обзор развития рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2006 году
В 2007 году прекратят выдачу лицензий на аналоговое телевещание
21.03.2007
Мининформсвязи РФ считает необходимым прекратить выдачу лицензий на аналоговое телевещание уже в текущем году, сообщил начальник отдела госполитики в области информационных технологий Министерства информационных технологий и связи РФ Олег Кузнецов
Жюри "Хрустального Апельсина" определило победителей конкурса
21.03.2007
20 марта состоялось итоговое заседание жюри VIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ по развитию связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".
На рынке маркетинговых исследований появился новый игрок
21.03.2007
Московская группа консультационных компаний "Бона Фидэ Финанс" (специализируется на консультационном обслуживании в области оценки, аудита и инвестиционного проектирования промышленных предприятий. - Прим. ред.) и санкт-петербургский консалтинговый дом "Грифон" (занимается маркетинговыми исследованиями. - Прим. ред.) выступили учредителями компании "Консалтинговый Дом "Грифон"". Возглавил ее Александр Петренко, до этого занимавший должность директора
по маркетингу питерского "Грифона".