Новости Портала Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Новости рекламы
Вне контекста. Что идет на смену контекстной рекламе?
03.07.2007
Интернет как рекламный носитель используется уже довольно давно, и технологии, применяемые во Всемирной сети, весьма быстро эволюционируют. Еще, казалось бы, недавно пользователи искренне радовались, глядя на диковину — подвижный gif-баннер, а нынче уже никого не удивишь баннерами reachmedia, которые реагируют на движение курсора мыши, и поведенческим таргетированием показа рекламных объявлений.
Олимпиада в Пекине и президентские выборы в США увеличат расходы рекламодателей на $6 млрд, а темпы роста рекламного рынка — до 6, 4%, подсчитали эксперты ZenithOptimedia. По их прогнозам, движущей силой роста останутся развивающиеся страны, а Россия к 2009 г. поднимется на 4-е место в списке самых динамичных рекламных рынков мира.
Мир развлечений через синий лазер. Концептуальный ролик Fallon для Sony Blu Ray
03.07.2007
Графичный «синий» ролик, продвигающий лазерные диски следующего поколения Sony Blu-Ray, выйдет в телевизионный эфир в сентябре, а пока его можно увидеть в сети.
Американская корпорация Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской компании Danone. Это позволит Kraft усилить позиции на европейском рынке, где Danone всегда была лидером.
Темп роста производства издательской и полиграфической продукции в России в 2006 году составил 9,4%, по сравнению с 2005 годом. По темпам роста Рынок прессы России в настоящее время уступает только аналогичным рынкам Индии и Китая.
Первое исследование круглосуточных информационных кабельных каналов показало, что российские зрители выбирают местные новости. Эксперты считают: быстрый рост кабельного рынка приведет к тому, что международные каналы могут запустить в России свои локальные версии.
Наружная реклама Ивано-Франковска проходит "предпродажную подготовку"
03.07.2007
Наружку в Ивано-Франковске опять будоражит - операторы говорят о готовящемся переделе отрасли и даже называют имена будущих монополистов, которые якобы уже активно пользуются плодами родства с чиновниками. Но охота на ведьм - лишь начало жесткой борьбы за место в этом галицком городе, который становится все более интересным для крупных сетевых компаний.
Yahoo запускает "интеллектуальную" систему рекламы
03.07.2007
Yahoo запустила новую систему онлайновой рекламы под названием SmartAds, которая позволяет рекламодателям изменять рекламу в соответствии с возрастом, полом, местом обитания и увлечениями каждого пользователя.
Рынок онлайновой видеорекламы в 2007 году ожидает взрывной рост: на 55,5% до $365,5 млн, - такие предсказания содержатся в прогнозе вице-президента компании Magna Global Брайана Визера, - его цитирует MediaPost. В 2008 году, по его прогнозу, рост продолжится: объем рынка составит $560 млн, то есть увеличится на 53,2%.