Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно. В этом году спустя всего семь лет после появления первой мобильной рекламы, затраты на нее, согласно отчету исследовательской компании eMarketer, составят $2710 млн.
Минфин высказал свою позицию в конфликте владельцев лицензий на товарные знаки с налоговиками. Недавно арбитражный суд решил, что не платить налоги с роялти за пользование товарным знаком вправе только производитель продукции, но не ее дистрибутор.
В СКК "Юбилейный" обнаружили незаконную рекламу пива
23.07.2007
В начале июля Федеральная антимонопольная служба обобщила данные о проведенных в регионах кампаний по проверки рекламы, распространявшейся на территории спортивных сооружениях.
МТС запустила в коммерческую эксплуатацию услугу, позволяющую абонентам компании оплатить доступ к сети Wi-Fi с помощью SMS.Отраслевые аналитики считают, что нововведение поможет поднять популярность сервиса, но, чтобы сделать его массовым, нужна маркетинговая поддержка.
"Лицо" футбольных кроссовок Nike обвиняется в жестоком обращении с животными
23.07.2007
Компания Nike приостановила запуск линейки именных кроссовок квотербека Atlanta Falcons Майкла Вика. Причиной этому стало появление спортсмена на прошлой неделе на собачьих боях, которые запрещены в большинстве стран Запада.