Сорвать "суперсайт" и спилить "чебурашку" - Петербург избавляется от уличной рекламы. По ночам в городе демонтируют крупные рекламные носители - это новая концепция Смольного по изменению городской среды
«МегаФон» и РА «Инстинкт» взорвали земной шар, чтобы снять макабрический ролик
20.07.2007
ОАО «МегаФон» и РА «Инстинкт» начали продвижение новой федеральной услуги «География общения». Суть предложения заключается в том, что теперь вы можете выбрать тарифную опцию «Регион России» или «Страна мира» и звонить родственникам и друзьям со скидкой. Креатив для кампании разработало агентство Instinct, которое недавно выиграло тендер на креативное обслуживание направлений VAS и корпоративного сегмента.
Победа Сочи в олимпийской гонке подоспела к пику летнего спада продаж. Маркетологи спешат воспользоваться эйфорией народа-победителя, запуская дисконтные программы и новые «олимпийские» продукты.
Водочным брендом займутся вплотную. "Веда" создает модель бренд-комитета
20.07.2007
Понятие "бренд-комитет" на российском рынке явление новое. При произнесении этого слова в голове маркетологов возникают вполне однозначные ассоциации, связанные с еще одной "ненужной" и "затратной" структурой, которая будет не столько дополнять внутрикорпоративный персонал, сколько попросту "бездельничать".
Нефтяная компания ТНК организовала конкурс вежливости для водителей автотранспорта «Законы дороги». Кампания проходит как в интернете, на радио ("Русское Радио") и в печатных изданиях (журналах "Автомир" и "Законы дороги").
Маркетологов в Петербурге и Москве оценивают практически одинаково
20.07.2007
Средняя зарплата специалиста по маркетингу в Петербурге находится на уровне $1500 в мес. Средние заработные платы московских маркетологов не сильно отличаются от компенсаций, предлагаемых петербургским специалистам на аналогичных позициях в большинстве сфер деятельности