Microsoft запатентовала новую технологию сбора пользовательских данных для рекламных целей
19.07.2007
Microsoft запатентовала новую рекламную платформу, которая может быть в будущем внедрена в Live-продукты корпорации. В патенте описывается так называемая "рекламная среда", которая будет брать данные для рекламы из компьютера пользователя, после чего отображать сообщения рекламного характера.
В этом году Россия может войти в десятку стран с самыми крупными рекламными рынками в мире. В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли более чем на 20% и достигли $6,5 млрд., что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире. Такой прогноз представлен аналитической компанией GroupM
Прибыль Yahoo снизилась во II квартале на 2,3% на фоне успехов конкурентов
19.07.2007
Чистая прибыль Yahoo! Inc., владеющей самым посещаем веб-порталом в США, упала во втором квартале на 2,3% на фоне увеличения отставания от Google по числу поисков в Интернете и снижения темпов роста доходов от рекламы.
Интернет-гигант Google, не раз утверждавший, что будет строить бизнес на бесплатных сервисах, решил все же не отворачиваться и от более привычной стратегии ведения бизнеса. Поисковый сервис Google Custom Search Engine Business Edition, ориентированный на малый бизнес, дает пользователям возможность избавиться от рекламы, но при этом требует денег - от $100 до $500 за каждый год пользования.
«Дочка» «Газпрома», компания «Газпром-Медиа», может купить «Сумму Телеком», чтобы получить лицензию на предоставление услуг беспроводной связи стандарта WiMAX в России.
Британский производитель сигарет Imperial Tobacco объявил о покупке французско-испанской табачной компании Altadis за 16,2 млрд евро (22,3 млрд долл.). Совет директоров Altadis согласился на сделку только после того, как Imperial Tobacco увеличила предложение с начальных 45 долл. до 50 долл. за акцию.
Компания COMCON получила международный сертификат качества, который был вручен по итогам успешно завершившегося аудита качества, проведенного компанией BMRB Как рассказали AdLife.spb.ru в исследовательской компании, в понедельник, 16 июля, завершился аудит качества управления процессом организации исследования Индекс целевых групп TGI-Russia, которое регулярно проводится компанией COMCON в России по лицензии BMRB с 1995 года.