Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 16.07.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

МТС объявил тендер на медиапланирование. РА «Максима» рискует потерять ключевого клиента. 16.07.2007
Рекламное агентство «Максима» рискует потерять часть бюджета своего ключевого клиента -— компании МТС. Как стало известно Ъ, один из крупнейших российских рекламодателей проводит тендер на стратегическое планирование. Контракт, на который претендуют ведущие рекламные группы, оценивается в $800 тыс. Эта сумма сопоставима с комиссией, которую получают агентства, обслуживающие рекламодателей из первой двадцатки с бюджетами примерно $40 млн.

Подробнее

 
На российском рынке компании Google пришлось, поступившись принципами, решиться на рекламную кампанию 16.07.2007
На российском рынке компании Google пришлось переделать поисковую систему, схему приема платежей и, поступившись принципами, решиться на рекламную кампанию . При этом Россия так и осталась единственной европейской страной, где Google не входит в тройку самых популярных сайтов.

Подробнее

 
СТС Media ставит новые условия 16.07.2007
Холдинг продлил соглашение с ВИ до 2012 года. Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и «Домашний») продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером — группой компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.

Подробнее

 
Владельцы бренда "Флагман" не продают его "Альфа-групп" 16.07.2007
Русская винно-водочная компания (РВВК) опровергла информацию о продаже товарного знака "Флагман" структурам "Альфа-групп"

Подробнее

 
Starcom раскидывает сеть. Его партнером в Петербурге стало агентство MediaLink 16.07.2007
Крупнейшее российское рекламное агентство Starcom приступило к строительству региональной сети. Как стало известно Ъ, партнером агентства в Петербурге стала компания MediaLink. Поиск партнеров в регионах свидетельствует о желании сетевых агентств развиваться за счет независимых компаний, отмечают эксперты: в начале этого года Starcom уже создало альянс с группой ARMI.

Подробнее

 
"Система" стартовала в Сочи 16.07.2007
В надежде заработать на зимней Олимпиаде-2014 девелоперы начали скупать активы в Сочи. В пятницу девелоперская "дочка" АФК "Система" -- "Система Галс"- сообщила об увеличении доли в местном пансионате "Камелия" до 95,58%. На месте пансионата "Система" планирует построить к 2010 году курортный комплекс площадью 100 тыс. кв. м, инвестиции составят $200-300 млн.

Подробнее

 
Tele2 - победитель российского этапа конкурса Metro Global Creative Awards 2007 16.07.2007
Оператор сотовой связи Tele2 стал победителем российского этапа международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007.

Подробнее

 
Страницами "Индустрии рекламы СПб" уже можно "пошуршать" 16.07.2007
Как «приковать» потребителя к продукту с помощью упаковки? В какой бутылке могло продаваться пиво «Т»? Кто такой брэнд-менеджер и зачем он нужен? Что думают заказчики про фестивальные победы рекламистов, и как отпраздновал свой трехлетний юбилей AdLife.spb.ru? В свет вышел первый номер журнала «Индустрия рекламы – СПб» - издания для тех, для кого понятия «реклама» и «маркетинг» идентичны слову «работа».

Подробнее

 
Estrella достанется Pepsi 16.07.2007
Как стало известно РБК daily, Kraft Foods ведет переговоры с Frito-Lay, «дочкой» PepsiCo, о передаче прав на производ­ство своей марки чипсов Estrella. Эксперты считают, что к продаже этой марки Kraft Foods подтолкнуло отсутствие собственной производственной базы в России. Кроме того, компания объявила о намерении купить кондитерский бизнес у Danonе за 5,3 млрд евро, для чего ей потребуются дополнительные ресурсы.

Подробнее

 
Быстрый рост рынка детского питания заставляет производителей осваивать новые сегменты. Лидер российского сокового рынка "Лебедянский" на днях начал производство каш для детей под зонтичным брендом "Фрутоняня". 16.07.2007
Быстрый рост рынка детского питания заставляет производителей осваивать новые сегменты. Лидер российского сокового рынка "Лебедянский" на днях начал производство каш для детей под зонтичным брендом "Фрутоняня".

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное