Новости Портала Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Новости рекламы
Рейдовые проверки наружной рекламы начались в Краснодаре
04.07.2007
Сотрудники милиции совместно с представителями администрации Краснодара проводят рейдовые мероприятия по проверке уличной рекламы, сообщил начальник пресс-службы УВД города Илья Шакалов.
Чем больше пользователей появляется в Сети, тем шире сфера интересов, отражающаяся в ассортименте интернет-проектов. Любители домашних животных в целом и кошек в частности составляют, судя по всему, немалую долю посетителей Всемирной паутины.
Panda: хакеры наживаются на троянах и рекламном ПО
04.07.2007
Трояны и рекламное ПО составили 49,6% от общего числа заражений, выявленных с помощью Panda ActiveScan в июне. Так, трояны, доля которых выросла в этом месяце на 0,75%, стали причиной 26,89% заражений, а рекламное ПО вызвало 22,72% инфекций.
В европейских кинотеатрах покажут рекламный порно-ролик
04.07.2007
В европейских кинотеатрах скоро перед началом фильма будут показывать короткометражное легкое порно. Откровенный рекламный ролик был снят по заказу пресс-объединения MEDIA, дающего поддержку фильмам, снятым в странах Евросоюза.
Российский рынок парфюмерии и косметики в 2005 и 2006гг
04.07.2007
Последние 5 лет рост объемов российского рынка косметики и парфюмерии ежегодно составлял 15-20%. В 2004 году объем рынка составил $6,2 млрд., а рост - 15% по сравнению с 2003 г. В 2005 и 2006 годах рост рынка по отношению к предыдущим годам составлял уже 13% и 12% соответственно, а объемы рынка в 2006 г составили $7,8 млрд. По прогнозам, объем рынка в 2007 году составит $8,5 млрд (8,5-9% роста).
Антитабачная реклама в кино и на телевидении не имеет должного воздействия
04.07.2007
Широко распространенная в мире антитабачная реклама в кино и на телевидении не имеет должного воздействия, а в некоторых случаях и вовсе оказывает диаметрально противоположный эффект. К такому выводу пришла группа австралийских ученых из университета "Монаш" после опроса порядка полутора тысяч человек в возрасте от 12 до 24 лет.
Эксперт: в ближайшее время ажиотаж вокруг контекстной рекламы спадет
04.07.2007
Опубликован доклад Internet Advertising Report маркетинговой компании IDC, в котором утверждается, что в ближайшее время на рынке интернет-рекламы доля контекстной рекламы сократится, а доля видео и rich-media увеличится. Руководитель направления интернет-маркетинга агентства «ИМА-пресс» Василий Спицын убеждён, что для России новое время видео-рекламы не за горами